В Поднебесной 12 октября 2018 года была официально представлена рестайлинговая версия кроссовера Baojun 510 2019 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Baojun 510 2019-2020 года. В продажу обновленный Баоджун 510 европейского В-класса поступит в конце октября в 4 фиксированных комплектациях. Цена бюджетного кроссовера Баоджин 510 2019 модельного года составит от 69800 до 77800 юаней (примерно от 670 000 до 747 000 рублей).
Модель имеет стильную и оригинальную внешность, уютный салон, массу современного оборудования и простую, но надежную технику (бюджетную платформу с задней полузависимой подвеской, передним приводом и атмосферным бензиновым мотором).
Так что обновление носит всего лишь косметический характер, чтобы привлечь бюджетному и очень популярному в Китае кроссоверу еще больше покупателей.
Зато теперь у покупателей появился выбор коробок передач, либо 6 МКПП, либо 5-ступенчатый «робот» с оригинальным блоком управления в виде шайбы на приливе центральной консоли.
В экстерьере кузова у обновленного кроссовера также есть изменения. Спереди Баоджун 510 демонстрирует видоизмененную решетку радиатора, которая вместо хромированной перекладины получила мелкозернистую сетку и иной бампер. Фары головного света также были модернизированы.
Профиль автомобиля отличается от дореформенной модели легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка и новыми накладками на дверях.
Больше всего бюджетный китайский кроссовер изменился сзади, установлены новые плафоны габаритных фонарей, из-за чего пришлось изменить рельеф двери багажного отделения и задних крыльев, а на заднем бампере были убраны бутафорские трапеции и сделан вырез для реальной выхлопной трубы
Габаритные размеры Baojun 510 2019-2020 года остались такими же, как и на дореформенной модели и составляют в длину 4220 мм с размерами колесной базы 2550 мм, в ширину 1740 мм и в высоту 1625 мм, это при стандартно установленных 16-дюймовых колесных дисках с резиной 205/60 R16.
В салоне Баоджин 510 в наличии комфортные передние кресла и уютный задний ряд, оригинальный блок управления климатической установкой, отдельно стоящий цветной экран мультимединой системы, современная архитектура передней панели и центральной консоли, стильная панель приборов с крупным экраном бортового компьютера и мультифункциональное рулевое колесо.
Вместительность багажного отделения составляет от 318 до 1210 литров.
Уже в базе Baojun 510 имеет массу современного оборудования: легкосплавные колесные диски, крепления ISOFIX, датчики давления в шинах, ABS, BAS, EBD, TCS и ESP, фронтальные и боковые подуши безопасности в первом ряду, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, противотуманки и светодиодные ДХО.
Так же у обновленной модели в наличии аудиосистема с 6 динамиками, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, радио, USB, камера заднего вида), круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер, центральный замок и противоугонная сигнализация, задние датчики парковки, кожаная отделка сидений, обода мультифункционального рулевого колеса, передней панели и дверных карт искусственной кожей, система бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, раздельная спинка задних сидений с регулируемым углом наклона, панорамная стеклянная крыша с люком оснащаемым электроприводом и электропривод регулировок водительского кресла.
Технические характеристики Baojun 510 2019-2020 года.
Построен кроссовер на бюджетной переднеприводной платформе, которая была позаимствована у хэтчбека Baojun 310 с передними стойками МакФерсона и задней полузависимой торсионной балкой. Привод только на передние колеса, тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом автомобиля установлен 1,5-литровый бензиновый атмосферник (112 л. с. 147 Нм), который на выбор комплектуется 6 МКПП или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач, управление которой осуществляется подрулевыми лепестками или расположенной на центральной консоли шайбой. По словам производителя, двигатель в среднем потребляет с «механикой» 6,3 литра топлива, а с «роботом» 6,5 литров.