Седан Changan Eado Plus с вариатором

В Китае начались продажи седана Changan Eado Plus второго поколения, который сменил 6 АКПП на вариатор Jatco с восьмью виртуальными передачами. Работает бесступенчатая коробка передач в паре с атмосферным двигателем BlueCore 1.6 GDI (128 л.с. 161 Нм), который также доступен с 5 МКПП.

Новая версия седана расположилась в середине прайс-листа: стартовый Plus с «механикой» стоит 72,9–77,9 тыс. юаней (861–920 тыс. рублей), затем идет версия с вариатором 84,9–89,9 тыс. юаней (1–1,06 млн. рублей), топовая версия Eado Plus с турбомотором и роботизированной коробкой передач стоит 88,9–103,9 тыс. юаней (1,04–1,22 млн. рублей).

Обновленный седан Changan Eado Plus продается в Китае с марта 2020 года. Поначалу новая модель продавалась параллельно с дореформенной версий, а затем полностью ее вытеснила. Распознать топовую версию седана можно по глянцево-черной решетке радиатора с литерой S, которая оснащена 1,4-литровой турбочетверкой GDI (158 л.с. 260 Нм), работающей в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой передач.

От прежнего Changan Eado новый седан отличается дизайном носовой части и кормы. Расширенная решетка радиатора, диодная светотехника и агрессивные бампера – новые. Из-за этих метаморфоз габаритная длина кузова выросла на 20 мм. Теперь у седана следующие габаритные размеры: длина 4730 мм, ширина 1820, высота 1505 мм, колесная база 2700. Привод на передние колеса, шасси также незатейливое: спереди стойки McPherson, а сзади балка.

В салоне при рестайлинге седан Eado получил 10,25-дюймовые виртуальную панель и центральный дисплей из-за чего пришлось переделать переднюю панель и центральную консоль, еще новые сидения и климат-контроль, а вот рычаги у «робота» и вариатора одинаковые.

Пока производитель умалчивает, чем ему не угодила 6 АКПП от Aisin. Вроде как бесступенчатя трансмиссия экономичнее, с ней расход топлива не превышает 5,9-литра на 100 км пути. Роботизированная коробка от Jatco должна вот-вот выдавить АКПП и на кроссовере Changan CS35 Plus, у которого те же моторы, что и у Eado.

После выхода обновленного седана продажи резко пошли в гору. Если до реформы продавалось не более 10 тыс. машин, то с июня продажи выросли до 16-18 тысяч. До рекордного в истории модели объема продаж осталось совсем чуть-чуть, возможно поможет вариатор.