Компактный Chery Tiggo 5x получил новый турбомотор

Компактный паркетник Chery Tiggo 5x с новым турбомотором

Китайский паркетник Chery Tiggo 5x (версия для России предлагается под именем Tiggo 4) в ходе последнего рестайлинга лишился 1,5-литрового турбо мотора (147 л.с. 210 Нм), оставшись с единственным 1,5-литровым атмосферным двигателем (116 л.с. 141 Нм), работающим в паре с 5 МКПП или вариатором.

Теперь новый паркетник получил новое исполнение Hero, в оснащение которого включен обновленный 1,5-литровый 4-цилиндровый турбо мотор из семейства Acteco мощностью (156 л.с., 230 Нм). Работает силовой агрегат в паре с шестидиапазонной роботизированной коробкой передач Getrag с двумя сцеплениями.

Это самая дорогая модификация паркетника стоимостью 89 900 юаней (813 500 рублей). До этого «китаец» с турбо мотором стоил 59 900–85 900 юаней (542 000–777 000 рублей).

Паркетник Hero («Герой») в нарядном исполнении с аппликациями на кузове предлагался и раньше, но седьмую и самую богатую комплектацию получил только сейчас.

Статистика продаж у китайского кроссовера неплохая, за август 2019 года в Поднебесной было продано 6320 автомобилей Tiggo 5x, что является рекордом года. За предыдущие месяцы 2019 года продажи колебались в пределах от 1005 до 4166 экземпляров. В России в период с апреля по октябрь текущего года паркетник Tiggo 4 разошелся в количестве 713 машин.

Для новой турбочетверки предлагается два ездовых режима (Eco и Sport), а сам двигатель соответствует экологическим нормам China VI. Еще одной новостью для Tiggo 5x Hero является замена задней подвески, так что теперь у кроссовера вместо полузависимой торсионной балки независимая многорычажка, что делает возможным полный привод. Правда пока автомобиль так и предлагается с приводом на передние колеса.

Также стоит отметить, что только исполнению Hero доступны18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью (215/55 R18).

Интересно то, что в России Tiggo 4 с турбо мотором и роботизированной коробкой передач, стоимостью 1 189 900 рублей, появился раньше чем в Китае. Разница только в том, что у нас взят двигатель с кодом SQRE4T15B от дореформенной машины, а в Поднебесной паркетник получил новую вариацию силового агрегата с кодом SQRE4T15C, который мощнее на 9 л.с. и 20 Нм. Зато у нас базовый атмосферный двигатель выдает на 4 л.с и 39 Нм больше.

Кстати, на днях российский офис Chery начал сервисную акцию, пригласив к дилерам всех владельцев Tiggo 4 для бесплатной установки резиновых уплотнителей на двери, защищающие пороги от грязи.