19 декабря была представлена электрическая версия Luxeed R7 с увеличенным запасом хода. Это первая модель EREV от совместного бренда Luxeed, созданного Huawei и Chery. В таком автомобиле бензиновый двигатель работает только как генератор, подзаряжая батарею. Это позволяет автомобилю всегда ехать на электричестве, не требуя частых подзарядок.
Автомобиль стоит дешевле, чем полностью электрическая версия, которая поступила в продажу в начале этого года, и в линейке есть две модели: одна с лидаром 289 800 юаней (39 700 долларов США), а другая, более дешёвая, без него249 800 юаней (34 250 долларов США).
Внешне EREV выглядит практически так же, как и полностью электрическая версия. Размеры остались прежними: 4956, 1981, 1634 мм (длина/ширина/высота), а колёсная база составляет 2950 мм. Однако для этой версии доступен новый внешний цвет — бирюзовый, и теперь всего доступно восемь цветов.
Покупатели могут выбрать один из четырёх цветов интерьера, и в целом внешний вид такой же, как у электромобильной версии. У R7 12,3-дюймовая ЖК-приборная панель, которая расположена относительно далеко от приборной панели. Утверждается, что это помогает предотвратить попадание прямых солнечных лучей в глаза водителя. Кроме того, есть 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Сиденья оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа. Кроме того, у пассажира есть сиденье с нулевой гравитацией, которое регулируется в 18 направлениях и оснащено 10-точечной системой массажа, а также подогревом подставки для ног длиной 340 мм.
Передние и задние сиденья оснащены двухслойными звуко- и теплоизоляционными стёклами. Заднее сиденье также имеет функцию затемнения.
В качестве усилителя мощности в версии EREV автомобиля Luxeed R7 используется двигатель SQRH4J15 1.5T от Chery. Его максимальная мощность составляет 115 кВт.
R7 оснащён новой интеллектуальной системой расширения радиуса действия «Снежная сова» от Huawei. Утверждается, что она обеспечивает более высокую автономность и меньшее энергопотребление. Используя четыре специальных алгоритма, она лучше распределяет энергию и увеличивает время автономной работы. Это снижает энергопотребление, а специальный алгоритм подавления вибрации делает работу усилителя более плавной.
Запас хода на электротяге составляет 251 км, а общий запас хода — 1570 км. В то время как версия EV имеет архитектуру 800 В, версия EREV переключается на 400 В. Доступна только версия с одним двигателем, в которой используется электродвигатель мощностью 200 кВт, установленный на задней оси. Он может обеспечивать крутящий момент до 360 Нм.
R7 поставляется с аккумуляторной батареей CATL ёмкостью 37 кВт·ч. Утверждается, что она может зарядиться на 20–80% за 15 минут. Максимальная скорость EREV-версии R7 составляет 200 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 7,4 секунды.
Версии без лидара будут использовать систему Huawei Qiankun 3.0 ADS на основе машинного зрения, в то время как версия с лидаром будет использовать полную систему Qiankun.