В конце октября 2018 года в Китае поступил в продажу новый пикап Донг Фенг (Дунфэн) Ruijing 6. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Dongfeng Ruijing 6 2018-2019 года, который является соплатформенным братом Nissan Navara D23.

Цена пикапа Ruijing 6 от китайской компании Dongfeng Motor составляет от 89 800 до 139 800 юаней (примерно от 865 000 до 1 347 000 рублей), что намного дешевле соплатформенно Ниисан Навара, который предлагается в Поднебесной по цене от 139 800 до 187 800 юаней (от 1 347 000 до 1 810 000 рублей).

Новый Dongfeng Ruijing 6 был разработан совместными усилиями специалистов Dongfeng Motor и Nissan, так что нет ничего удивительного в том, что новый пикап является соплатформенным братом Nissan Navara. Также новинка состоит в родстве с такими пикапами как Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. Так что новый пикап от Dongfeng Motor можно смело называть самым современным и продвинутым автомобилем, продаваемым в Поднебесной.

Внешне пикап выглядит стильно и привлекательно с полностью оригинальной передней частью кузова с компактными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, крупной решеткой радиатора с логотипом компании в центре и аккуратным бампером с круглыми противотуманными фарами и мощной пластиковой защитой.

Профиль Dongfeng Ruijing 6 практически такой же, как и у Ниссан Навара за исключением легкосплавных колесных дисков, дизайн которых на китайском пикапе немного проще.

Корма китайского и японского пикапов также мало чем отличается. Единственное отличие в том, что у китайского варианта оригинальный, но при этом менее стильный откидной борт грузовой платформы и бампер.

Еще отличие в том, что пикап Nissan Navara предлагается с двумя типами кабины – King Cab (четырехместная кабина с задними дверными створками, которые открываются против хода движения) и Double Cab (полноценная 5-местная кабина с 4 дверями). А вот китайский пикап доступен на местном рынке только с четырехдверной пятиместной кабиной.

Габаритные размеры кузова Dongfeng Ruijing 6 2018-2019 года в длину составляют 5290 мм с размерами колесной базы 3150 мм, в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм и дорожным просветом 207 мм.

Размеры грузовой платформы 1510 мм в длину, 1562 мм в ширину, с высотой бортов в 475 мм. Угол въезда – 31 градус, угол съезда – 20 градусов. Грузоподъемность без учета пассажиров 490 кг. Опирается пикап не зависимо от уровня оснащения исключительно на 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/70 R16.

Салон у Dongfeng Ruijing 6 по сравнению с экстерьером просто ужас: древний руль с панелью приборов, как-то непонятно расположенные дефлекторы вентиляции, неказистые вставки, имитирующие алюминий, кожаный салон почему-то сочетается с жестким пластиком. Видимо для того чтобы пикап получился бюджетным производителю пришлось экономить на всем и от этого больше всего пострадал интерьер.

Хотя оснащение у Dongfeng Ruijing 6 также довольно скромное, а в начальной комплектации и вовсе бедное. В наличие фронтальные подушки безопасности, мульти-руль, центральный замок, кондиционер, простенькая аудиосистема, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ABS и EBD.

В самой дорогой комплектации дела обстоят немного лучше: передние кресла оснащены электроприводом регулировок и подогревом, из систем безопасности в наличии задние датчики парковки, BAS, TCS и ESP. Кроме этого присутствует система бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя (Keyless Start System), двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном (капера заднего вида, Bluetooth, Wi-Fi, CarLife), не говоря уже о кожаном салоне и светодиодных ДХО.

Технические характеристики Dongfeng Ruijing 6 2018-2019 года.
Техника у китайского пикапа такая же, как и у соплатформенного Nissan Navara D23. В основу китайской новинки легла мощная рама лестничного типа с передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, подвешенными на пружинах и задней зависимой рессорной подвеской с неразрезным мостом. Привод задний или подключаемый полный. А вот что касается бензиновых и дизельных моторов, то они у китайского пикапа не такие мощные как у японского «брата».

В Китае новый пикап предлагается с 4-цилиндровым 2,4-литровым бензиновым мотором (модель 2TZD) с отдачей 158 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента, работающим в паре с 5 МКПП или с 4-цилиндровым 2,5-литровым турбо дизелем (модель ZD25T5) с отдачей 140 лошадей и 305 Нм крутящего момента, который по умолчанию комплектуется 5 МКПП, а в качестве опции предлагается 6 АКПП.


Новые обзоры: