Dongfeng AX3 – новый бюджетный кроссовер из Поднебесной

Фото Dongfeng AX3 2016-2017 модельного года (вид спереди)

Китайская компания Dongfeng Motor запустила в производство новый кроссовер Dongfeng AX3 (модельный год 2016-2017). Цена паркетника в Поднебесной за базовую версию автомобиля с двигателем 1,5 литра и пятиступенчатой механикой составляет от 69,7 тысяч юаней, цена максимально упакованного Dongfeng AX3 с таким же двигателем, но только с четырехступенчатым автоматом составляет до 87,7 тысяч юаней. Возможно, уже в начале 2016 года новый ДонгФенг АХ3 можно будет купить и в России по цене от 650 000 рублей. Для более удобной посадки за дополнительную плату можно установить и массу другого современного оборудования. Построена китайская авто новинка на бюджетной платформе PF1 от PSA, которая лежит в основе китайского седана Dongfeng A30, его дебют в России так же запланирован в начале 2016 года.

Фото Dongfeng AX3 2016-2017 модельного года (вид сбоку)

Габаритные размеры Dongfeng AX3 модельного 2016-2017 года. Длина автомобиля составляет 4518 мм, колесная база 2620 мм, ширина 1740 мм, высота 1562 мм. Вместительность багажного отделения 900-1750 литров (с учетом, если загружать под потолок).

Комплектуется китайский бюджетный кроссовер легкосплавными колесными дисками R16 с резиной 195/60R16 – 205/50R16. Правда, полноразмерная запаска в багажнике идет со стальным диском.
Конечно, для кроссовера с огромными колесными арками, колеса явно маловаты, здесь в самый раз были бы катки 18-го 19-го размера.

Фото Dongfeng AX3 2016-2017 модельного года (вид сзади)

Передняя часть кроссовера демонстрирует раскосые фары головного света со светодиодными кругами дневных ходовых огней, которые обрамляют линзовую оптику и мощный бампер с воздухозаборником и стильными противотуманными фарами.

В профиль ДФМ АХ3 выглядит довольно таки респектабельно и даже солидно: длинный капот, большие дверные проемы, высокая подоконная линия и крупная корма. Единственное, что портит картину, так это маленькие колеса.

Отлично смотрится и задняя часть автомобиля с оригинальными габаритными плафонами с LED-наполнением, которые соединены между собой стильной хромированной перекладиной, массивная дверь багажного отделения и компактный бампер с пластиковой защитой.

Интерьер Dongfeng AX3 2016-2017 модельного года

Салон DFM AX3 отделан бюджетными материалами и смотрится довольно пресно. Единственное яркое пятно в пятиместном салоне, это мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном, в остальном все очень просто, даже можно сказать старомодно. Передняя панель, рулевое колесо, центральная консоль и дверные карты оформлены точно также как и у седана Донгфенг А30, все просто и бюджетно. Единственное чем может порадовать салон нового кроссовера, так это хорошим запасом свободного места, удобными передними сидениями с широким диапазоном настроек.

Интерьер Dongfeng AX3 2016-2017 модельного года Интерьер Dongfeng AX3 2016-2017 модельного года

Базовая комплектация кроссовера стоимостью 69700 юаней, в точности такая же, как и у седана Dongfeng A30: передние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, заводская аудиосистема с четырьмя динамиками (USB, AUX, MP3, CD, радио), кондиционер, две подушки безопасности, рулевое управление с электроусилителем, заводская сигнализация, BOS, EBD и ABS.

Более дорогие версии укомплектованы люком на крыше с электроприводом, подогревом наружных зеркал, климат-контролем, круиз-контролем, мульти-рулем с кожаной отделкой обода, боковыми подушками безопасности, датчиками парковки, кожаными сидениями и мультимедийным комплексом (камера заднего вида, навигация, Bluetooth, USB, MР3) с сенсорным 7-ми дюймовым экраном.

Фото багажного отделения Dongfeng AX3 2016-2017 модельного года

Технические характеристики Dongfeng AX3 (2016-2017). 

Привод на китайском кроссовере только передний, подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая конструкция с балкой кручения, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

В моторном отсеке (для китайского рынка) предусмотрено два мотора: 109-сильный 1,5 литровый четырехцилиндровый атмосферник и 140-сильный 1,4-литровый турбодвигатель. Трансмиссий так же предусмотрено две: 5МКПП и 4АКПП
Для российского рынка под капотом, скорее всего, будет установлен 1,6-литровый 117-сильный двигатель с пиком крутящего момента 153 Нм, который на выбор будет комплектоваться теми же КПП. Тем более что данный двигатель уже знаком россиянам по Dongfeng H30 Cross и Dongfeng S30.

Please publish modules in offcanvas position.