Dongfeng AX7 2018 – китайский кроссовер доступен в России

В России в последних числах июля стартовали продажи китайского кроссовера Dongfeng AX7 (DFM AX7). Сразу хотим отметить, что данная модель новинкой не является, первое знакомство с ней состоялось еще в 2014 году в рамках Московского автосалона.

После премьеры китайская компания Dongfeng планировала в кротчайшие сроки вывести новый паркетник на российский рынок, но осуществить задуманное сначала помешал кризис, а затем требование обязательной в России сертификации и установки системы ЭРА-ГЛОНАСС снова не позволили компании осуществить задуманное. И все же спустя три года китайский кроссовер добрался до салонов российских дилеров, а в скором времени компанию ему составит младший брат Донг Фенг AX4. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Dongfeng AX7 2018, который будет предлагаться на нашем рынке с единственным двигателем, безальтернативным передним приводом и двумя типами трансмиссий.
Цена Донг Фенг AX7 в базовой комплектации Comfort составляет 990 тысяч рублей.

Сертификация Dongfeng AX7 2018 завершившаяся в апреле 2017 года не привнесла в общую картину каких-то новых штрихов. Так что в России будет предлагаться, полоняя копия китайской версии AX7, со всеми ее достоинствами и недостатками.
К достоинствам можно отнести соплатформенность Донг Фенг АХ7 с первым поколением Nissan Qashqai. Это не значит, что кроссовер является полной копией японского автомобиля, новинка от Dongfeng Motors имеет иные размеры кузова и оригинальный дизайн кузова.

Габаритные размеры пяти дверного паркетника из Поднебесной Донгфенг АХ7 в дину составляют 4690 мм с колесной базой 2712 мм, в ширину 1850 мм и в высоту 1727 мм с дорожным просветом 190 мм.
Конкурентами китайского авто на российском рынке станут Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail.

Спереди автомобиль выглядит просто замечательно, капот, украшенный харизматичными ребрами, крупные красивые фары головного света со светодиодными полосками дневных ходовых огней, стильная компактная фальшрадиаторная решетка с тремя хромированными горизонтальными перекладинами, солидный бампер с аккуратными противотуманными фарами и небольшой прорезью воздухозаборника.
Кормовая часть кроссовера привлекает внимание внушительной дверью багажного отделения, эффектными светодиодными габаритными фонарями и бампером с двумя трапециями выхлопных патрубков.
Еще в наличии хромированные дверные ручки, на крыше антенна «акулий плавник» и рейлинги, а также пластиковый кроссоверный обвес по периметру кузова.

Стандартно китайский кроссовер оснащен 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 225/65 R17, в более дорогих комплектациях предлагаются 18-дюймовые колесные диски с резиной 225/60 R18. Для России автомобиль будет предлагаться с четырьмя цветами кузова: черным, коричневым, серебристым и перламутрово-белым.

Салон автомобиля хоть и бюджетный, но выполнен весьма качественно и добротно с хорошо продуманной компоновкой водительского места с хорошей конфигурацией приборной панели с экраном бортового компьютера и удобным мультифункциональным рулевым колесом, а также удачным расположением экрана мультимедийной системы и блока управления климатом. Нарекание могут вызвать разве что кресла с невнятными валиками боковой поддержки. Зато задний диван довольно уютный с хорошим запасом свободного места, причем по всем направлением.
Вместительность багажного отделения составляет в походном состоянии 565 литров, а со сложенными спинками второго ряда 1572 литра.

В комплектации Comfort автомобиль оценивается в 990 тысяч рублей. В данную комплектацию входят: кондиционер, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, 6 динамиков), фронтальные подушки безопасности, система контроля давления в шинах, антипробуксовачная система, система помощи при старте на спуске и подъеме, системы стабилизации и распределения тормозных усилий, электрические стеклоподъемники на всех боковых дверях, зеркала заднего вида с электроприводом, галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари.

В комплектации Prestige к вышеперечисленному добавили круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, розетку на 220 Вольт и обогрев наружных зеркал.

В исполнении Premium доступен климат-контроль, подогрев передних кресел, кожаная обивка сидений и 3.5-дюймовый цветной экран в комбинации приборов.

В топовая модификации Luxury стоимостью 1 249 000 рублей дополняется бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя, автоматическим складыванием зеркал, водительским креслом с электроприводом регулировок с памятью положений, 6 подушек безопасности, люк на крыше, датчики парковки и камера заднего вида.

Технические характеристики Dongfeng AX7 2017-2018.
Под капотом DFM AX7 для России устанавливается только одна силовая установка – это 2,0-литровый бензиновый атмосферник концерна PSA (140 лс 200 Нм), который комплектуется 5 МКПП или 6АКПП Aisin. Средний расход топлива составляет 8.0 или 8.7 литра в зависимости от установленной трансмиссии. Скоростной передел для версии с 5 МКПП ограничивается 185 км/ч, а для 6 АКПП 180 км/ч.
Подвеска у китайского кроссовера Dongfeng AX7 полностью независимая (спереди стойки МакФерсон, а сзади двойные рычаги), тормоза по кругу дисковые, усилитель руля электрический.