Китайскую компанию GAC Motor хорошо знают на российском рынке по большому кроссоверу GAC Trumpchi GS8, а вскоре в продажу поступит еще и роскошный минивэн GAC GN8. Но не стоит забывать, что в линейке GAC Motor есть еще и младший кроссовер GAC Trumpchi GS7 с меньшими габаритными размерами, который недавно обновился. Старт продаж новинки на китайском рынке намечен на 26 апреля текущего года.
Пятиместный кроссовер GAC Trumpchi GS8S 2020-2021 года в ходе обновления, кроме нового индекса GS8S получил еще и более агрессивный дизайн кузова по сравнению с дореформенной моделью. Автомобиль обзавелся большой решеткой радиатора с вертикальными хромированными прутьями и новыми бамперами с массой декоративных элементов.
Габариты GAC Trumpchi GS8S: длина 4740 мм, ширина 1910 мм, высота 1775 мм, колесная база 2720 мм.
За счет новых бамперов габаритная длина по сравнению с дореформенной моделью увеличилась на 10 мм, а установленные на крыше массивные рейлинги увеличили высоту кузова на 5 мм.
Для обновленного кроссовера предлагаются легкосплавные колесные диски 19 и 20 дюймов с шинами размерностью 245/551 R19 и 255/45 R20 соответственно.
Салон у GAC Trumpchi GS8S в точности такой же, как у старшего кроссовера GS8. В наличии цифровая панель приборов, мультимедийная система с широкоформатным экраном, новый мульти-руль и минимальное количество физических кнопок на центральной консоли. Единственное, что производитель решил добавить, так это спортивности в интерьере S-версии. На передней панели и креслах появились контрастные вставки, а вот вместо нефиксируемого джойстика, как у модели Trumpchi GS8 установлен традиционный рычаг управления коробкой «автомат».
Технические характеристики GAC Trumpchi GS8S
Техника у GAC Trumpchi GS8S такая же, как и у старшего брата GS8. Под капотом обновленного кроссовера прописалась бензиновая 2,0-литровая турбочетверка 4B20J1 (252 л.с. и 390 Нм) в паре с 6 АКПП от Aisin. Кроссовер в начальных комплектациях с передними ведущими колесами, в боле дорогих исполнениях предлагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой BorgWarner, которая подключает заднюю ось.