Кроссовер GAC GS4 2020 второго поколения

Китайский кроссовер GAC GS4 2020 второго поколения

Китайская компания GAC Motor в декабре 2019 года дебютирует на российском рынке. Первым в продажу поступит флагманский кроссовер GAC GS8, а вот настоящий бестселлер на рынке Поднебесной в классе SUV компактный кроссовер GAC GS4 будет доступен у нас только с 2020 года, поскольку модель переходит сейчас во второе поколение.

У GAC GS4 2020 года существенно изменилась внешность, интерьер изменился до неузнаваемости, а под капотом прописался мощный бензиновый 169-сильный турбо мотор.

В Китае старт продаж GAC GS4 нового поколения намечен на ноябрь текущего года, а его цена составляет от 110 000 до 150 000 юаней (примерная цена в России от 998 000 до 1 361 000 рублей).

Экстерьер и интерьер

GAC Trumpchi GS4 со сменой поколений получил новый кузов с огромной решеткой радиатора (покупателям будет предложено два ее варианта). Передний бампер получил больше агрессивности. В богатых комплектациях вся оптика светодиодная. В кормовой части расположились стильные плафоны габаритной светотиехники и компактная дверь багажного отделения.

Габаритные размеры кузова компактного кроссовера GAC GS4 по сравнению с предшественником стали больше и составляют в длину 4545 мм (+20 мм) с размерами колесной базы 2680 мм (+40 мм), в ширину 1856 мм (+4 мм) и высоту 1700 мм (+15 мм).

Салон у кроссовера второго поколения абсолютно новый с отличной эргономикой и высококачественными отделочными материалами.

На передней панели под единым стеклом расположились два 12,3-дюймовых экрана (панель приборов и мультимедийная система). В наличии также мульти-руль, комфортные передние кресла с электроприводом регулировок, вентиляция и подогрев кресел первого и второго ряда, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и масса электронных помощников и ассистентов.

Технические характеристики GAC GS4 2020

В основу кроссовера легла модульная переднеприводная платформа G-CPMA с полностью независимой архитектурой подвески (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). Усилитель рулевого управления электрический, тормоза на всех колесах дисковые, привод только передний.

Под капотом прописался 4-цилиндровый бензиновый 1.5 Turbo (169 л.с. и 265 Нм), которому на выбор предлагаются две коробки передач: 6-ступенчатая механика собственной разработки и 6-диапазонная автоматическая коробка передач от Aisin.