Кроссовер Geely Tugella 2021 в исполнении Luxury

Кроссовер Geely Tugella продается в России с конца ноября 2020 года, вот только со старта продаж автомобиль предлагался в единственной топовой комплектации Flagship стоимостью 2 499 990 рублей. В китайской компании Geely считают, что запуск модели на российском рынке удался, поскольку только за декабрь было реализовано 260 автомобилей. Чтобы привлечь еще больше покупателей компания решила вывести на российский рынок более доступную версию кроссовера Geely Tugella в исполнении Luxury стоимостью 2 399 990 рублей. Прием заказов на сайте компании уже начался, а к дилерам машины начнут поступать с 21 января.

Теперь давайте узнаем, чего из оснащения нет у младшей комплектации, поскольку в плане техники у Flagship и Luxury никаких отличий нет, это 2,0-литровый турбомотор (238 л.с. и 350 Нм), работающий в паре с 8 АКПП Aisin и полным приводом. У версии дешевле нет подрулевых лепестков для смены передач, открыв крышку багажника мы замечает, что у Flagship накладка на порожек металлизированная, а у Luxury пластиковая.

Что же все-таки есть в комплектации Luxury – это двухзонный климат-контроль, полный набор подушек безопасности (передние, боковые и шторки), электронная система стабилизации, светодиодные фары головного света и габаритные фонари, цифровая панель приборов и центральный дисплей по 13,3 дюйма, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя.

Также кроссовер в новом исполнении оснащен подогревом рулевого колеса, передних и задних сидений, наружных зеркал, зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя. В наличии также электрорегулировка водительского кресла, круиз-контроль, панорамная крыша с люком, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки.

Теперь давайте узнаем, на чем же покупателю предлагают сэкономить 100 тыс. рублей. У версии Flagship салон отделан натуральной кожей наппа и замшей, а у версии Luxury для отделки используется простая кожа. В топовом исполнении окружающая подсветка есть в дверях и на центральной консоли, а в более доступной только на дверях. У Flagship круиз-контроль интеллектуальный, а в Luxury – простой.

Еще у Luxury нет интеллектуального переключателя фар (ближний/дальний свет), автоматического затемнения салонного зеркала, охлаждения и обогрева передних подстаканников, в багажнике розетки 12В, подсветки карманов в дверях, металлических накладок на пороги, а колесные диски не 20, а 19 дюймов.

Также версия Luxury лишена систем автоматического торможения и удержания в полосе, памяти на положение зеркал, взмахового датчика на пятой двери (электропривод все же есть, активируемый с кнопки на брелоке в салоне и на двери) и вентиляции передних сидений.