Китайские производители автомобиля Geely в очередной раз решили порадовать своих поклонников новой моделью автомобиля, и уже скоро можно будет купить Geely у российских дилеров. В продаже новая модель седана появится уже в середине этого года. Новая модель должна прийти на смену устаревшему Geely MK, который стал терять свою популярность.
Внешний вид у Geely GS6 очень похож на MK, что касается салона, то он также лишен всяческих изысков. Хотя для бюджетного автомобиля это вполне нормально, но если сравнивать с Ладой Грантой, то автомобиль смотрится намного привлекательней.
Габариты нового седана довольно компактны: длина 4 метра 34,2 см, колесная база 2 метра 50,2 см, ширина 1 метр 69,2 см, высота 1 метр 43,5 см, дорожный просвет почти 16 см, передняя колея 1 метр 45 см, задняя 1 метр 44,5 см. Весит новый седан всего 1103 кг. Салон у Geely GS6 пятиместный с эргономичной передней панелью с минимальным набором управляющих элементов. Все остальное китайские производители решили перенести в бортовую электронику, которая позволяет управлять автомобилем через большой сенсорный дисплей.
Интерьер автомобиля очень даже неплох, единственный недостаток – это, пожалуй, слишком мало места для хранения всевозможной мелочевки. Но этот недостаток в Geely GS6 решили компенсировать за счет вместительного багажника объемом 468 литров.
Теперь о технических характеристиках седана. Джили GS6 будет комплектоваться только одним вариантом двигателя, это будет бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, 16-клапанами, электронным впрыском топлива, объемом 1498 кубических сантиметров и полное соответствие стандарту Евро-4. Мощность двигателя составляет всего 102 лошадиные силы и 75 кВт при 5800 оборотах в мин. Пик крутящего момента 136 Нм и удерживается он в диапазоне 2800-3400 об. в мин. Мотор идет в паре с 5-ступенчатой механикой, которая разгоняет автомобиль до 172 км в час.
О динамике разгона китайцы как всегда умалчивают, так что об этом станет известно только после проведения независимых тестов. Что касается расхода топлива, то здесь никаких секретов нет, в среднем – это 7,5-7,7 л на сто километров.
Geely GS6 является переднеприводным седаном с независимой передней подвеской, со стойками МакФерсон, и полунезависимой задней подвеской с винтовыми пружинами и торсионной балкой. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади просто дисковые. Рулевая рейка дополнена гидроусилителем. Неплох Geely GS6 и в плане безопасности, кузов сделан из высокопрочной стали с усиленным каркасом в дверях, стойках стекол и зонах программируемой деформации спереди.
В базовой комплектации седан оснащен травмобезопасной рулевой колонкой, фронтальными подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров, возможностью крепления детских кресел, датчиками износа тормозных колодок и системами ABS+EBD.
Так же в базовую комплектацию включены легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, электрическими подъемниками стекол на всех дверях, боковые зеркала оборудованы электроприводом и обогревом, центральный замок, кондиционер, возможность регулировки рулевой колонки и водительского сидения, бортовой компьютер, мультимедийная система с 6-динамиками и 7-дюймовым экраном, противотуманные фары спереди и сзади.
Сколько точно будет вариантов комплектаций для российского рынка, китайцы обещают назвать только ближе к выходу автомобиля в продажу, купить новый автомобиль Geely по предварительным планам можно будет уже в середине 2014 года. Сборка Geely будет производиться в Черкесске.