Шестого мая Lynk & Co 08 PHEV официально представила детали силового агрегата своего последнего среднеразмерного купе-внедорожника. Автомобиль будет обладать мощностью 400 кВт (536 л.с.) и максимальным крутящим моментом 900 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5 секунд. Lynk & Co 08 - их седьмая модель это - бренд высокого класса, входящий в холдинг Geely.
Что касается аккумулятора, Lynk & Co 08 будет оснащен тройным аккумулятором NMC мощностью 39,6 кВт*ч, которого хватит на 245 км работы от батареи CLTC. При полном баке запас хода в режиме PHEV составит 1400 км.
PHEV построен на платформе второго поколения CMA , которая также будет лежать в основе XC60. CMA (компактная модульная архитектура) была разработана Geely-Volvo и используется в различных автомобилях Lynk & Co и Volvo, а также в Polestar 2.
Lynk & Co 08 - это 4WD и оснащен подключаемой гибридной системой Lynk E-Motive EM-P с турбонаддувом 1,5 и двумя электродвигателями. Операционная система Flyme Auto от Meizu на базе ядра Linux взаимодействует с водителем и пассажирами. Geely завершила сделку по приобретению китайского производителя смартфонов Meizu в июне прошлого года. Snapdragon 8155 заботится о вычислительной мощности.
Это действительно симпатичный автомобиль с прочным дизайном. И не обманывайтесь; несмотря на то, что у 08 есть закрытая решетка радиатора, поэтому на первый взгляд он выглядит как полностью электрический автомобиль.
Концепт-кар послужил источником вдохновения для 08. Как и концепт-кар, он оснащен ходовыми огнями с двумя вертикальными полосами на капоте. По мере подъема эти огни постепенно сливаются в единый элемент. Под ходовыми огнями 08 расположены дальние лучи.
В Lynk & Co 08 используется гибридная система Geely EM-P plug-in с 3-ступенчатой коробкой передач DHT Pro. Geely утверждает, что механизм охлаждения системы является высокоэффективным, позволяя на 30% уменьшить площадь решетки радиатора. Следовательно, воздухозаборник в нижней части бампера эффективно охлаждает двигатель внутреннего сгорания.
Lynk & Co 08 относится к категории внедорожников среднего размера с колесной базой 2848 мм и габаритами 4820/1915/1685 мм. По сравнению с флагманским автомобилем Lynk & Co 09, 08 короче на 222 мм, на 62 мм уже и на 95 мм ниже. Габариты 08 немного больше, чем у BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и других автомобилей своей категории. Колеса 21 дюйм.
В то время как внешний вид может показаться кому-то слишком грубым, интерьер чистый и изящный. Центральный туннель прост, в нем скрывается беспроводная зарядная панель и два подстаканника. Он оснащен двумя экранами – 12,3-дюймовой приборной панелью и массивным 15,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Он также оснащен 92-дюймовым AR HUD (дисплеем, направленным вверх). Благодаря Flyme Auto OS смартфон и SW-качество подключения превосходны.
Lynk & Co уже продается в Европе; в Нидерландах и Германии предлагается внедорожник 01 PHEV. В Китае Lynk & Co продает шесть моделей: 01, 02, 03, 05, 06, и 09, все они предлагают варианты PHEV и мягкий гибрид. В Китае Lynk & Co позиционировала себя как модный бренд для бунтующих миллениалов (это представители поколения Y, люди, родившиеся в период с 1982 по 2004 годы) со скейтбордами, крутыми футболками, качелями и прочим.
08 официально дебютировал 25 марта, и сегодня мы, наконец, узнали о силовом агрегате. Мы все еще ждем ценник и дату запуска, которая пока не объявлена, но, по словам Lynk & Co, должна быть скоро. Мы будем следить за этим, а также за планами Geely по расширению линейки 08.