Компания Lynk & Co решила опубликовать несколько фотографий своего будущего среднеразмерного внедорожника 08 в преддверии его полной презентации, которая, как ожидается, состоится 25 марта. Новый гибридный внедорожник с подключаемым модулем, основанный на платформе, разработанной при содействии Volvo, задаст язык дизайна для бренда в ближайшем будущем.
Хотя есть всего несколько фотографий, на которые можно посмотреть, у нас достаточно, чтобы увидеть, что авангардный внедорожник будет красивым, хотя и немного неортодоксальным. Заметное отсутствие решетки радиатора спереди говорит о том, что это будет электрифицированный автомобиль, в то время как вилкообразные светодиодные фары DRL представляют собой упрощенный вариант старых фар марки.
Черная облицовка вдоль колесных арок закрывает только их верхнюю часть и помогает подчеркнуть большие, декоративные колеса с несколькими спицами. Сзади, сразу за передними колесами, на боковой двери, расположен еще один кусок черной обшивки кузова. Он поднимается вверх и становится основой для боковых зеркал необычным, но не непривлекательным образом.
Расположение дверных ручек вровень позволяет сохранить округлую линию плеч нового Lynk & Co 08 без изменений. Подчеркнутая линия и глубокий вырез в нижней части кузова также придают внедорожнику скульптурный вид.
Задние фонари простираются по всей задней части автомобиля, с двумя выступающими элементами в центре, заключающими в скобки значок Lynk & Co. Тонкое использование черного цвета на стойках крыши и нижней части автомобиля помогает визуально уменьшить автомобиль.
Единственная опубликованная фотография интерьера погружена в темноту, открывая мало что, кроме информационно-развлекательного экрана. Большой сенсорный экран установлен в портретной ориентации и отображает плитки, похожие на мобильный телефон, для различных приложений.
Хотя Lynk & Co больше ничего не расскажет до 25 марта, но на данный момент все же известно, что 08 будет базироваться на платформе CMA, которая была разработана совместно с Volvo. Ожидается, что мощность будет поступать от подключаемой гибридной трансмиссии, оснащенной 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Будут ли предложены какие-либо дополнительные варианты трансмиссии, пока неизвестно.