Китайский Radar RD6 2023 - новейший электрический пикап, который превзошел Tesla Cybertruck

Электрический пикап Radar RD6 2023

На прошлой неделе Radar объявил, что RD6 начал попадать в руки покупателей. Первый серийный электрический пикап в Китае - последний, который превзошел Cybertruck от Tesla, впервые представленный в концептуальной форме еще в 2019 году, на рынке.

«Мы рады доставить первые грузовики Radar RD6 их пользователям», - сказал доктор Лин Ши Цюань, генеральный директор Radar Auto. «До сих пор интерес к бренду Radar и электрическим пикапам был огромным. Мы надеемся продолжить это направление, поскольку исследуем новые рынки как в Китае, так и в остальном мире».

По размерам Radar RD6 сопоставим со знакомыми нам пикапами Toyota Hilux или Isuzu D-Max: длина — 5260 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1830 мм. Единственная конфигурация предусматривает полноценную четырехдверную кабину и грузовую платформу длиной 1525 мм. Объем отсека до верхней кромки бортов — 1,2 кубометра. Снаряженная масса базовой версии — 2090 кг, а паспортная грузоподъемность — 755 кг. Для размещения мелкого багажа предусмотрены герметичные отсеки под капотом (70 литров) и под задним диваном (48 литров).

Несмотря на это, Radar обещает достаточное количество заряда аккумулятора для грузовика. Покупатели могут выбрать комплектацию из трех вариантов: 63 кВт*ч, 86 кВт*ч или 100 кВт*ч. Эта энергия поступает в электродвигатель на задних колесах, который выдает респектабельные (200 кВт / 272 л.с.) и 384 Нм крутящего момента. Электромобиль имеет растянутую до 3120 мм колесную базу и независимую подвеску всех колес, а тяговая батарея расположена под полом салона.

Radar обещает, что независимо от того, какую версию выберут клиенты, RD6 будет способен заряжаться от сети V2L через розетки 220 В, которые могут подключать инструменты, аксессуары и другую электронику. По оценкам бренда, грузовик сможет проехать до 632 км на одной зарядке с самым большим аккумулятором. Это число сокращается до 550 км с батареей 86 кВт / ч и до 400 км с самым маленьким по емкости аккумулятором.

Среди опций — «кожаная» обивка сидений, электропривод передних кресел, панорамная крыша и многое другое. Будет предложена широкая гамма аксессуаров для активного отдыха, включая палатку и холодильник.

Несмотря на то, что он находится под эгидой Geely — наряду с такими брендами, как Zeekr, Smart, Volvo, Polestar и даже Lotus - Radar утверждает, что является полностью независимым брендом с собственным научно-исследовательским центром в Ханчжоу.

Бренд заявляет, что у него 52 магазина и 24 сервисных центра в 50 городах Китая, через которые он начал поставлять пикап RD6. Также говорится, что экспорт нового автомобиля начнется позже в этом году.