Zeekr 9X Grand PHEV — конкурент Geely BMW и Range Rover за 140 тыс. долларов

Zeekr 9X Grand PHEV вид спереди

С момента своего дебюта в 2021 году компания Zeekr, принадлежащая Geely, занималась исключительно производством и продажей электромобилей. Но теперь она добавляет в свое портфолио подключаемый гибрид с запуском 9X Grand. Сообщается, что данная силовая установка объединяет технологии BEV, PHEV и EREV.

Флагманский внедорожник с длиной кузова более 5,2 метра, который должен стоить около 1 миллиона юаней (138 000 долларов) при поступлении в продажу в Китае этой осенью, 9X Grand официально дебютирует на Шанхайском автосалоне в апреле. Но за несколько недель до этого показа Zeekr подразнил конкурента Range Rover несколькими изображениями, снятыми во время зимних тестов.

Флагманский внедорожник Zeekr 9X Grand PHEV

Мы пока не знаем точных размеров 9X, но, глядя на изображения, можно понять, что это настоящий зверь, настоящий полноразмерный внедорожник с квадратной челюстью, который напугает любого водителя, внезапно увидевшего его в зеркале заднего вида.

На изображениях показана форма кузова, которая, кажется, черпает вдохновение из роскошных внедорожников, таких как Range Rover и Rolls Royce Cullinan. Утопленные дверные ручки сохраняют чистоту боковин, а носовая часть оснащена двухъярусными фарами и решеткой радиатора, которая, как мы думаем, будет иметь много общего с хромированной решеткой минивэна 009 Zeekr.

Судя по длине и ширине, 9X Grand — и даже более крупная версия 9X — предоставит пассажирам достаточно места для отдыха, но будет трудно втиснуться на обычные парковочные места. Но датчик Lidar над лобовым стеклом предполагает, что внедорожник будет иметь множество технологий помощи водителю, которые помогут втиснуться в отсеки, а также сделают поездки по автомагистралям менее требовательными.

Zeekr специализируется на электромобилях, но недавно компания объединилась с Lynk&Co, брендом с ноу-хау в области PHEV. Пока неизвестно, как будет сконфигурирована подключаемая система 9X, но вероятны высокопроизводительный бензиновый двигатель и по крайней мере пара электродвигателей. Мы ожидаем разгона с нуля до 97 км/ч менее чем за 4 секунды и запас хода на чистой электроэнергии не менее 96 км.

Как вы думаете, стоит ли западным люксовым брендам беспокоиться о выходе Китая на рынок внедорожников класса люкс или такие иконы, как Range Rover, в безопасности?