Компактный кроссовер JAC S2 скоро поступит в серийное производство

Новый компактный паркетник JAC S2 уже в августе текущего года будет доступен на внутреннем рынке Китая. Купить стильный кроссовер Джак С2 в Поднебесной можно будет за 50-65 тысяч юаней в переводе на рубли его цена будет варьироваться от 515 до 670 тысяч. До российского рынка новый компактный кроссовер JAC S2 доберется не раньше весны 2016 года.

Спереди новый китайский паркетник JAC S2 2016-2017 модельного года демонстрирует крупные фары головного света и солидную решетку радиатора, которая интегрирована в массивный бампер и украшена хромированными перекладинами.
Помимо этого бампер дополнен противотуманными фарами и лентами дневных ходовых огней.

В профиль кузов смотрится стильно и современно, высокие подоконники с компактными стеклами, куполообразная крыша, аккуратные свесы и слегка надутые колесные арки.

В кормовой части автомобиля расположен массивный бампер с широкой защитной накладкой из пластика и хромированными элементами декора, компактная дверь багажника со спойлером и стильные габаритные фонари.

Габаритные размеры JAC S2 2016-2017 года: длина 410 см, ширина 178 см, высота 158 см, расстояние между осями (колесная база) 249 см, дорожный просвет (клиренс) 19 см.

Салон у китайского кроссовера оформлен весьма оригинально и стильно. Несмотря на бюджетные материалы все сделано просто здорово, оформление салона двухцветное со вставками на дверных картах, передней панели и сидениях, сделанное в тон эмали кузова, даже нить и та подобрана в тон, ровные строчки украшают рулевое колесо, сидения первого ряда и чехол вокруг коробки передач.

Если внимательно посмотреть на представленные в обзоре фото салона Джак С2, то кроме стильной отделки стоит еще обратить внимание на мультифункциональный руль, информативную панель приборов с бортовым компьютером, центральную консоль с современной мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (навигация, телефон, музыка), простой блок управления климатом, удобные передние кресла и рассчитанный на троих пассажиров задний диван с достаточным запасом свободного места для ног.

Сделать комфортным передний и задний ряд при скромных размерах колесной базы, разработчикам удалось благодаря правильной компоновке. Жаль только, что производитель не указал вместительность багажного отделения. Судя по фото можно только предположить, что вместительность багажника составляет примерно около 300 литров в походном состоянии и около 1000 литров со сложенной спинкой заднего дивана. Правда погрузочная площадка при сложенном заднем диване получается не совсем ровной, впрочем, это распространенная болезнь для китайского автопрома. Зато под фальшполом багажника разместилась полноразмерная запаска с необходимым набором инструментов.

Стандартно китайский паркетник Джак С2 оснащен кондиционером, замком с дистанционным управлением и сигнализацией, современной мультимедийной системой с цветным сенсорным дисплеем, электрическими стеклоподъемниками на четырех боковых дверцах, электрическим приводом зеркал со светодиодными повторителями поворотов, бортовым компьютером, двумя подушками безопасности и системами ABS + EBD.

Опционально производитель предлагает систему навигации, камеру заднего вида, парктроник, круиз-контроль, люк на крыше с электрическим приводом, кожаный слон и вариатор.

Что касается технических характеристик, то они у JAC S2 практически такие же, как и более крупного кроссовера JAC S3. К тому же оба кроссовера построены на переднеприводной платформе позаимствованной у седана JAC J4. Схема подвески у Джак С2 довольно простая, стойки МакФерсон спереди и балка кручения сзади, рулевое управление дополнено электроусилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые).

Под капотом у китайской авто новинки предусмотрен только один безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилидров и многоточечным впрыском бензина (модель HFC4GB2.3D) объемом 1,5 литра, мощностью 113 лошадиных сил и пиком крутящего момента 146 Нм. Работает данный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой МКПП (опционально доступен вариатор CVT).