Chery запустила в Китае бренд внедорожников Jetour Zongheng премиум-класса. Первая модель бренда Jetour Zongheng G700 выйдет на китайский рынок в третьем квартале этого года. Позже начнутся продажи пикапа F700 и внедорожника G900 мощностью 1572 л. с.
Jetour — молодой бренд под управлением Chery Group, запущенный в 2018 году. Недавно Jetour выпустил серию внедорожных кроссоверов с брутальным дизайном. Они стали успешными, так как продажи Jetour в Китае удвоились. В этом году бренд Chery выпустил элитную линейку под названием Jetour Zongheng. В Китае будут продаваться роскошные внедорожные кроссоверы и пикапы.
Варианты силового агрегата Jetour Zongheng
Модели Jetour Zongheng будут выпускаться с двумя вариантами силовой установки. Первый — PHEV (параллельный гибрид) под названием CDM-O. Он состоит из 2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 55 кВт (208 л. с.). Этот ДВС работает в паре с 2-ступенчатой трансмиссией DHT мощностью 210 кВт (282 л. с.). Он также оснащён электродвигателем мощностью 300 кВт (402 л. с.) на задней оси. Внедорожники Jetour Zongheng G700 и пикапы F700 будут оснащены этой системой PHEV.
Другой силовой установкой Jetour Zongheng является EREV (удлинитель хода) под названием CEM-O. В этом варианте используется 2-литровый генератор мощностью 155 кВт, который подает питание на аккумулятор и электродвигатели. В силовой установке CEM-O используются четыре электродвигателя с пиковой мощностью 1200 кВт (1572 л. с.). Для ясности: электродвигатели внедорожника BYD Yangwang U8 вырабатывают 880 кВт (1180 л. с.).
Читайте: Электрический внедорожник Jetour T-3 мощностью 1300 л.с. Концепт предлагает BEV и EREV
В силовых установках CDM-O и CEM-O используется система высокого напряжения 800 В. Благодаря такой архитектуре аккумуляторы Jetour Zongheng поддерживают зарядку 6С. Это означает, что их можно заряжать с мощностью, в шесть раз превышающей их ёмкость. В результате они могут заряжаться с 20% до 80% за шесть минут.
Jetour Zongheng G700
Первая модель Jetour Zongheng — внедорожник G700. Он был представлен в прошлом году как концепт-кар Jetour T5. Теперь предсерийный вариант этого внедорожника был представлен в Китае под новым названием.
Jetour Zongheng G700 имеет брутальный внешний вид с высокой линией капота и плоской линией крыши. Это рамный внедорожник длиной 5,1 метра. Сзади у Jetour Zongheng G700 распашная задняя дверь с полноразмерным запасным колесом. Дорожный просвет этого внедорожника можно регулировать от 150 до 350 мм благодаря пневматической подвеске.
Внутри внедорожника Jetour Zongheng есть шесть сидений в конфигурации 2+2+2. На центральной консоли этого внедорожника есть широкий экран, который выполняет функцию приборной панели. Также есть большой плавающий сенсорный экран, овальное рулевое колесо и рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке. На центральном тоннеле G700 есть беспроводная зарядная панель для телефона, набор физических кнопок и подстаканники. В этом прочном внедорожнике установлены динамики Lexicon и система помощи при вождении Huawei Qiankun.
Jetour Zongheng F700 и G900
Zongheng F700 — это пикап, созданный на платформе G700. Его отличительные особенности — задние двери и камеры вместо боковых зеркал. В целом он выглядит как смелый концепт-кар, которому предстоит долгий путь до начала серийного производства.
То же самое можно сказать и о флагманской модели Jetour Zongheng, кроссовере G900. Это внедорожное купе-внедорожник с гибридной системой с увеличенным запасом хода мощностью 1572 л. с. Более того, этот автомобиль может плавать до 40 минут благодаря стандарту герметичности IPX8. По словам представителей бренда, G900 оснащён двигателем Chery собственной разработки, созданным специально для функции плавания. В результате этот необычный внедорожник может плыть со скоростью 8,5 км/ч.