Roewe RX5 Max 2019 – новый кроссовер SAIC Motor

Китайский кроссовер Roewe RX5 Max 2019-2020

В середине июля в Поднебесной поступит в продажу новый кроссовер Roewe RX5 Max. Новая модель от SAIC Motor получила оригинальный кузов и салон, а вот техника была позаимствована у паркетника Roewe RX5. В данном обзоре мы ознакомим вас с техническими характеристиками, ценой и комплектациями Роеве РХ5 Макс 2019-2020 модельного года.

Цена китайского автомобиля Roewe RX5 Max 2019-2020 модельного года пока не озвучена, но по предварительной информации она составит в Китае 110 000 юаней (исходная модель Роеве РХ5 предлагается по цене от 99 800 юаней) – это без учета всевозможных скидок и акций.

Новый кроссовер Roewe RX5 с приставкой Max (расшифровывается как Make Attitude Xtreme, что в переводе «означает делать мироощущения экстремальными») увеличился в габаритных размерах, за счет чего салон стал более гостеприимным.
Габаритные размеры кузова китайского кроссовера Roewe RX5 Max 2019-2020 года в длину составляют 4647 мм (+91 мм), в ширину 1891 мм (+36 мм), в высоту 1725 мм (+6 мм), колесная база 2760 мм (+60 мм).

Стандартно новый кроссовер оснащен светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями с трехмерной графикой, 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin размером 235/50. За доплату предлагаются более крупные 19-дюймовые колеса с шинами размерностью 235/40.

За счет увеличенных габаритов салон новинки стал более комфортным, а интерьер такой же оригинальный, как и экстерьер. Кроме 12,3-дюймовой цифровой панели приборов и мультимедийной системы с экраном 14,3 дюйма все остальные элементы интерьера оригинальные.

В качестве опции предлагается аудиосистема Bose, двухцветный кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, электропривод двери багажного отделения, панорамная крыша, система кругового обзора, адаптивные фары головного света и прочее.

Технические характеристики Roewe RX5 Max 2019-2020 года

Построен Роеве РХ5 Макс, как и младший брат Roewe RX5 на платформе SSA с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсона, а сзади мнрогорычажка), бензиновые турбомоторы также достались от соплатформенной модели – это базовый 1.5 Turbo (169 л.с. и 250 Нм) и более мощный 2.0 Turbo с отдачей 231 лошадиная сила. Базовый мотор работает в паре с 6 МКПП (в качестве опции предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач), привод передний. Более мощный двухлитровый двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями, привод может быть, как передним, так и полным.