Zotye T600 – кроссовер из Поднебесной

В этом году в России, а точнее на предприятии Алабуга-Моторс в Татарстане будет налажено производство еще одного китайского кроссовера Zotye T600. На внутреннем китайском рынке данную модель кроссовера можно купить в диапазоне от 79800 до 115800 юаней.

После официальной премьеры Zotye T600, которая прошла в рамках Шанхайского автосалона еще в 2013 году, возникло сразу много споров по поводу внешнего вида новинки. Дело в том, что дизайн Zotye T600 (особенно перед и профиль) очень сильно схож с немецким кроссовером Volkswagen Touareg, а заднюю часть позаимствована у Acura RDX и Audi Q5. Хотя удивлятся здесь нечему, плагиатом китайский автопром занимается уже давно. Поэтому не будем вдаваться в подробности, кто, что и у кого скопировал, а продолжим наш обзор. По крайней мере, платформа у Зоти Т600 лицензионная от Hyundai ix55 (Hyundai Veracruz). Моторы 4-х цилиндровые и привод только передний.

Внешне автомобиль выглядит довольно ярко и интересно со стильными фарами с современным наполнением (правда ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни доступны только в дорогих комплектациях). Между фарами расположена аккуратная фальшрадиаторная решетка с логотипом компании, чуть ниже на массивном бампере расположились противотуманки, по бокам крупные зеркала со светодиодными повторителями. В профиль кроссовер выглядит подтянуто и собрано с крупными колесными арками под 17-ти дюймовые колесные диски и резину 235/65 R17 (в качестве опции доступны 18-ти дюймовые диски с резиной 235/60 R18). Корму кроссовера опоясывает крупный бампер, над ним расположилась компактная дверь багажника, а по бокам изящные габаритные фонари с LED-лампами.

Более детально рассмотреть Zotye T600 можно на предоставленном в обзоре фото и видео материале.
Теперь о габаритных размерах Зоти Т600: длина 463,1 см, ширина 189,3 см, высота 169,4 см, длина колесной базы 280,7 см, дорожный просвет 18,5 см, колея передних и задних колес 161,1-161,2 см. Вместительность топливного бака 60 литров, вес автомобиля в снаряженном состоянии 1541 кг.

Салон у Zotye T600 пятиместный с качественной отделкой, неплохой сборкой, внушительным списком современного оборудования, вполне приемлемым запасом свободного места, небольшим багажным отделением объемом 344 литра, сзади сидения хоть и раздельные, но сложив их, к сожалению ровной поверхности не получается. Спереди установлена массивная передняя панель с центральной консолью, современная приборная панель и удобное расположение органов управления.
На китайском рынке новинка продается в трех фиксированных комплектациях: «Elite», «Deluxe» и «Premium».

В комплектации «Elite» паркетник получает легкосплавные диски R17, электрические стеклоподъемники на всех боковых стеклах и наружные зеркала с электроприводом, бортовой компьютер, центральный замок, аудиосистему (USB, MP3, AUX, Radio, CD Player) с четырьмя динамиками, заводскую сигнализацию, кондиционер, тканевую обивку кресел, две передних подушки безопасности и системы ABS + EBD.

В комплектации «Deluxe» добавятся противотуманки, запуск двигателя кнопкой, более продвинутая мультимедийная система (навигация, телефон, музыка) с шестью динамиками и 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, мультифункциональный руль, кожаный салон и парктроник.

Самая насыщенная комплектация «Premium» пополнит список климат-контролем, панорамным люком на крыше, ксеноновыми фарами, обогревом наружных зеркал, датчиком дождя, электроприводом передних кресел, камерой заднего вида боковыми подушками и шторками безопасности.

Технические характеристики китайского кроссовера Zotye T600: независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажка сзади, гидравлический усилитель руля, дисковые тормоза и исключительно передний привод.

Под капотом у Zotye T600 может быть установлен один из двух бензиновых моторов. Младший 1.5 turbo15S4G с максимальной отдачей 162 лошадиные силы и пиком крутящего момента 215 Нм. Работает данный мотор в паре с пятиступенчатой «механикой», динамика разгона 9,8 секунд, максималка 180 км в час, средний расход топлива в смешанном режиме 7,9 литра. И второй более мощный мотор 2.0 turbo 4G63S4T с максимальной отдачей 177 лошадиных сил и пиком крутящего момента 250 Нм, данный двигатель работает в паре с пятиступенчатой механикой либо с роботизированной коробкой 6DCT. Заявленная максимальная скорость 185 км в час, средний расход топлива 8,3 литра.

Если автомобиль с младшим двигателем получает только ABS с EBD. То более мощный вариант еще и TPMS, BA, HAC, ESC, TCS. Вообще новый коссовер из Поднебесной может оказаться довольно интересным предложением для российских покупателей у него современная внешность и довольно неплохие технические характеристики, богатое оснащение, симпатичный интерьер, мощные турбомоторы и в добавок проверенная платформа от Hyundai.