На российском рынке Toyota Camry является самым популярным автомобилем в классе. Но в России по-прежнему продается дореформенная версия седана, хотя обновленные машины в США продаются с осени прошлого года, а в Европе с лета.
Теперь, обновленный по лекалам американской машины седан, поступил в продажу в Японии. От дореформенной модели новичок отличается переделанной решеткой радиатора, передним бампером с хромированными скобами по бокам, подретушированной оптикой и иными алюминиевыми колесными дисками. А еще седан получил расширенную палитру кузовной эмали.
В Японии обновленный седан уже поступил в продажу по цене от 3 485 000 иен (2,53 млн. рублей) до 4 672 000 иен (3,39 млн. рублей). Для сравнения четырехдверный седан Honda Accord оценивается в 4 650 000 иен (3,38 млн. рублей).
Под капотом седана остался прежний гибридный силовой агрегат, в состав которого входит 2,5-литровый бензиновый мотор (178 л.с. 221 Нм) и электромотор (120 л.с. 202 Нм). В качестве опции предлагается еще один электромотор (7,2 силы, 55 Нм), вращающий заднюю ось. Такие полноприводние седаны получили приставку к названию E-Four и предлагаются только в Стране восходящего солнца.
Toyota Camry, как и прежде предлагается со спортивным пакетом Worldwide & Sporty, в который входят два опциональных двухцветных окраса кузова, оригинальные легкосплавные колесные диски, более агрессивные бампера, пороги и спойлер на крышке багажника.
Модификация для японского рынка, точно также как для Штатов и Европы, получила 9,0-дюймовый центральный дисплей планшетного типа (ранее было 8,0-дюймов), что повлекло за собой переделку передней панели и центральной консоли. Изменено оформление приборной панели, а список оснащения дополнен новыми вариантами кожаной обивки. У стандартного для модели комплекса Toyota Safety Sense расширился функционал, теперь он умеет распознавать пешеходов и велосипедистов не только спереди, но и по бокам, а также при проезде перекрестков предотвращать лобовые столкновения.