Бюджетный седан UZ-Daewoo Gentra

В России была представлена очередная новинка корейского автопрома – это новый пятиместный седан Daewoo Gentra, который может стать серьезным конкурентом для отечественных автомобилей – Lada Priora и Lada Granta. Правда цена Дэу Джентра будет немного выше, чем у отечественных автомобиле, но и качество, по словам производителей, будет намного лучше. Новый Дэу Джентра относится к С-классу, построен автомобиль на базе дорестайлингового Chevrolet Lacetti. 

Правда у новинки немного измененный дизайн и слегка упростившийся экстерьер. Изменился дизайн капота и решетки радиатора, обновилась оптика, слегка изменились контуры бампера вместе с противотуманными фарами. Что касается задней части автомобиля, то она практически не изменилась, если не учитывать несколько мелких штрихов. Впрочем, для бюджетного автомобиля новинка выглядит очень неплохо и даже привлекательно.



Габариты нового Дэу Джентра следующие: в длину седан вытянулся на 4 м 51,5 см, высота составляет 1 м 44,5 см, ширина 1 м 72,5 см, колесная база 2 м 60 см, ширина колеи для обеих осей составляет 1 м 48 см, клиренс 14 см.  Вес седана варьируется от 1245 кг до 1660 кг. Объем багажного отделения в походном состоянии составляет 405 литров и при необходимости увеличивается до 1225 литров. Интерьер Дэу Джентра 2014 года хоть и простой, но зато качественный, для отделки использовался качественный пластик, а для обивки ткань.

Если говорить о технических характеристиках автомобиля, то они весьма скромные. Пока седан комплектуется только одним бензиновым силовым агрегатом с 1,5 литровым объемом и максимальной мощностью 107 лошадиных сил, которая достигается при 5800 оборотах в минуту. Пик крутящего момента в 141 Нм достигается при 3800 оборотах в минуту. Двигатель на новом седане соответствует экологическому стандарту Евро-5. Агрегируеться данная силовая установка 5 МКПП, либо 6 АКПП.



Несмотря на все современные подходы в разработке мотора экономичным его назвать трудно, его расход по городу составляет 8,5 литров, а с автоматом и того больше 9,46 литра на сто километров. Зато на трассе, по словам производителя «автомат» будет немного экономнее, чем «механика» - 6,52 с механической коробкой и 6,97 с автоматической.

Максимальная скорость Daewoo Gentra с механической коробкой 180 километров в час, а до первой сотни седан будет разгоняться за 12 секунд. С коробкой автоматом динамика разгона остается такой же, а вот максимальная скорость немного ниже 164 километра в час.

Теперь о комплектации, которая на российском рынке будет представлена в пяти вариантах: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant». Но уже в базе Дэу Джентра 2014 получит: одну фронтальную подушку безопасности, противотуманки, электрические стеклоподъемники на все 4 двери, иммобилайзер, электрическую регулировку и подогрев зеркал, и другие полезные опции за исключением кондиционера, аудиосистемы и ABS.

В самой дорогой комплектации автомобиль получит: 15-дюймовые литые диски, кондиционер, ABS, подлокотник для задних пассажиров, отделку салона «под дерево», возможность регулировать рулевую колонку по вылету, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с 6-колонками и люк на крыше.

Цена Дэу Джентра в базе начинается от 399 тысяч рублей (здесь только «механика» без «автомата»). Самый доступный по цене седан с «автоматом» обойдется вам в 460 тысяч рублей. Топовая версия Дэу Джентры с «механикой будет стоить от 500 тысяч рублей, а с «автоматом» от 550 тысяч рублей.