Hyundai i30 N 2017 – новый заряженный хэтчбек

Новый горячий хэтчбек Hyundai i30 N 2017-2018 года стал первенцем суббренда Hyundai N созданным корейской компанией Hyundai Motors для автолюбителей, ценящих в авто отточенную управляемость и мощный мотор при компактных размерах машины и доступной стоимости. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового хот-хэтча Хендай ай 30 N.

Разработкой пяти дверного хэтчбека занимались специалисты из глобального R&D - центра Hyundai Motor в Корее. Новую модель «горячего» хэтчбека Хундай i30 N можно заказать через интернет в период с 17 июля по 24 сентября 2017 года по цене от 30900 евро, но прежде необходимо внести аванс в размере 1000 евро. Конечно очень жаль, но российские автолюбители не смогут купить «заряженный» хэтчбек, по крайней мере, в ближайшее время.
В будущем модельную линейку суббренда Hyundai N пополнят еще несколько «заряженных» автомобилей – на подходе Hyundai Veloster N.

Новый хот-хэтч построен на платформе обычной версии хэтчбека Hyundai i30 3 поколения. Новинка с названием «Fun to Drive», что переводится как «веселый драйв» отличается от обычной модели тремя основными аспектами: Cornering, Race Track Capability and Everyday Sports Car. В итоге получился отличный спортивный автомобиль с отточенной управляемостью для идеального прохождения поворотов, приспособленный не только для гонок по треку, но и повседневной эксплуатации.

Идеальную управляемость первенцу суббренда Hyundai N обеспечивают мощный 2,0-литровый бензиновый турбо-мотор, который предлагается в двух вариантах мощности 250 и 275 лошадиных сил с опционным Performance Pack и 6 МКПП, а также аэродинамический обвес и низкопрофильная резина Michelin 225/40 R18, устанавливаемая на 18-дюймовые колесные диски (опционально доступны 19-дюймовые диски Pirelli P-Zero 235/55R19).

В наличии также усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками и электрическим мотором, который устанавливается непосредственно на рулевую рейку, система Driving Modes с 5 режимами настроек работы двигателя, рулевого управления, подвески, электронного дифференциала и даже звука выхлопной системы (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), система Launch Control с функцией автоматической перегазовки, Electronic Controlled Suspension (адаптивная подвеска с амортизаторами способными изменять степень демпфирования), отключаемая система стабилизации (ESC), электронный дифференциал (E-LSD), дисковые тормоза размером 17-дюймов спереди и 16-дюймов сзади с суппортами украшенными буквой «N» (в качестве опции соответственно 18 и 17 дюймовые тормозные диски) и режим N Custom, который позволяет прописывать индивидуальные настройки для работы подвески и усилителя руля, системы стабилизации и дифференциала.

Новый хот-хэтч Hyundai i30 N имеет агрессивную внешность. Спереди установлен спортивный бампер с аэродинамическими фишками и большими воздухозаборниками со светодиодными летами дневных ходовых огней, харизматичная решетка радиатора Cascading Grille и стильная головная оптика с линзами.
Профиль автомобиля демонстрирует большие колеса, шикарный сплиттер в переднем бампере, накладки на порогах, солидный диффузор в заднем бампере и большой спойлер над стеклом двери багажника.
Не менее потрясающе выглядит и корма хэтчбека Хундай ай30 N – аккуратная дверь багажного отделения, стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными насадками выпускной системы.

• Габаритные размеры Hyundai i30 N 2017-2018 года в длину составляют 4335 мм с колесной базой 2650 мм и дорожным просветом 136 мм и 132 мм у хэтчбека с пакетом Performance.
• Снаряженная масса авто новинки с 250-сильным мотором варьируется от 1400−1480 кг и от 1429 до 1509 кг у автомобиля с 275-сильным двигателем.
• Кузов ураганного хэтчбека, который с легкостью разгоняется до 250 км/час можно заказать в нескольких цветовых вариантах: Engine Red, Phantom Black, Micron Grey, Polar White, Clean Slate и самым стильным Performance Blue (изображен на фото).

Интерьер нового пятиместного Hyundai i30 N говорит о том, что вы находитесь в салоне спортивного автомобиля. В наличии высокоинформативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, спидометром с разметкой до 300 км/час и тахометром с красной зоной начинающейся с отметки в 6750 об/мин, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современные мультимедийные системы поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, которые также обеспечивают владельца навигацией и информацией о выдаваемой мотором мощности и показателях крутящего момента, давления турбины, времени прохождения круга на трассе и динамических характеристиках, удобный блок управления двухзонным климат-контролем, также Hyundai Motor стандартно предлагает для новинки площадку для беспроводной зарядки смартфонов и 7-летнюю бесплатную подписку на LIVE Services.

Для водителя и переднего пассажира установлены удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, причем не только для спины, но и для бедер, салон отделан качественными материалами (комбинированная отделка сидений, мягкий пластик и алюминиевые накладки на педалях) не говоря уже об отменном наборе современных электронных помощников и систем безопасности: High Beam Assist, Speed Limit Information Function, Lane Keeping Assist System, Driver Attention Alert и Autonomous Emergency Braking.

Технические характеристики Hyundai i30 N 2017-2018 года.
В движение горячий хэтчбек приводит четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 2.0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и в двух вариантах мощности 250 лошадей (Standard Package) с динамикой разгона до первой сотни за 6,4 секунды и 275 лошадиных сил (Performance Pack) с динамикой разгона за 6,1секунд, пик крутящего момента в обоих случаях составляет 352 Нм. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Работает двигатель в паре с 6 МКПП с усиленным диском сцепления и укороченной кулисой для удобной и быстрой смены передач, привод на передние колеса. При наличии пакета Performance Pack, автомобиль оснащается электронно управляемым дифференциалом повышенного трения.

Please publish modules in offcanvas position.