Спорт-версия корейского кроссовера Hyundai Tucson N Line, спустя год после официальной презентации добралась до российского рынка. У нас подогретый Туксон N Line предлагается с единственным турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм) в комплекте с 8 АКПП и полным приводом.
Рублевый ценник кроссовера в версии Dynamic составляет 2 199 000 рублей. В данном исполнении автомобиль оснащается светодиодными фарами головного света, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом всех сидений и электрическим приводом на двери багажного отделения.
В топовом исполнении High-Tech стоимостью 2 349 000 рублей кроссовер получает панорамную крышу, электрорегулировку пассажирского кресла и комплекс электронных помощников.
Так что новый «заряженный» кроссовер является на сегодняшний день самым дорогим Туссаном на российском рынке. Хотя на самом деле доплата за трансформацию обычного кроссовера с таким же 2,0-литровым 185-сильным мотором в версию N Line не такая уж большая и не превышает 35-45 тысяч рублей.
Зато внешне «подогретый» Hyundai Tucson N Line довольно сильно отличается от базовой версии. У автомобиля оригинальная конфигурация бамперов, сдвоенные патрубки выпускной системы (на исходнике они в виде трапеций), черный матовый декор на решетке радиатора и черный окрас других элементов (корпуса зеркал, молдинги, рейлинги, спойлер и колесные диски).
В салоне Tucson N Line для отделки используется кожа и замша с красной прострочкой, на педалях металлические накладки и везде символика N Line. Рулевое управление у Tucson N Line получило иные настройки, а в техническом плане изменения коснулись подвески, которая спереди стала жестче на 8%, а сзади на 5%.
В ближайшее время вариант N Line получит и новая Соната.