Hyundai Kona Electric 2024 представлен с двумя вариантами трансмиссии

Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric 2024

Второе поколение Hyundai Kona прибыло в Северную Америку для местного дебюта на автосалоне в Нью-Йорке в конце этой недели. Изюминкой модельного ряда является новый Hyundai Kona Electric, который предлагается с двумя вариантами емкости аккумулятора и выходной мощности, а также некоторыми элементами стиля, характерными для электромобилей, которые отличают его от аналогов с двигателем внутреннего сгорания.

Вариант нового Hyundai Kona с нулевым уровнем выбросов дебютировал на внутреннем рынке в Южной Корее в прошлом месяце и имел те же характеристики, что и североамериканская модель, за исключением оценки запаса хода из-за различных протоколов. В частности, Kona Electric начального уровня оснащена аккумуляторной батареей емкостью 48,6 кВт*ч и одним электродвигателем мощностью 133 л.с. (99 кВт) и крутящим моментом 255 Нм. Другая версия оснащена аккумуляторной батареей емкостью 64,8 кВт*ч и более мощным электродвигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт) с таким же крутящим моментом.

По оценкам автопроизводителя, 48,6 кВт*ч хватит на 317 км, а 64,8 кВт*ч на 418 км. Последний сможет заряжаться от 10 до 80% за 43 минуты, используя технологию быстрой зарядки 400 В, которая недоступна в меньшей батарее. Для максимального рекуперативного торможения в движении водитель может выбрать режим i-Pedal (однопедальный). Существует также опционально доступная система предварительной подготовки аккумуляторов, которая улучшает зарядку и производительность при более низких температурах окружающей среды. Наконец, встроенное зарядное устройство является двунаправленным, а это означает, что Kona Electric может использовать функцию «Автомобиль-загрузка» (V2L) для питания других устройств и приборов мощностью до 1,7 кВт*ч.

Hyundai хвастается, что второе поколение Kona было разработано как электромобиль, поэтому дизайнеры придумали его футуристический стиль. Помимо отсутствия выхлопной трубы и бесшумного привода, Kona Electric легко отличить от остальной линейки, так как он имеет меньшие воздухозаборники, передний зарядный порт, пиксельную светодиодную графику на полноразмерных ДХО. Окрашенная обшивка и более аэродинамические легкосплавные диски, обеспечивающие коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 кд. По сравнению с южнокорейской версией, североамериканская Kona дебютирует с желтыми индикаторами и более ярким внешним видом.

Внутри Kona Electric поставляется с двумя 12,3-дюймовыми экранами для цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системой, которая совместима с беспроводными обновлениями, дополнительным окружающим освещением, которое соответствует различным режимам вождения, а также новым переключением передач по проводам. Салон просторнее, чем у его предшественника, благодаря улучшенной компоновке, более тонким передним сиденьям и двухуровневому откидывающемуся заднему сиденью.

Объем багажника с опциональной задней дверью с электроприводом составляет 722 л, что на 178 л больше, чем у предыдущего поколения. Кроме того, в багажнике есть дополнительное отделение для хранения объемом 27 литров, которого явно нет в Kona с двигателем ICE. Наконец, при сложенных задних сиденьях Kona Electric может перевозить до 1803 л багажа.

Hyundai Kona Electric 2024 года поступит в дилерские центры США в конце осени 2023 года, после дебюта этим летом комплектаций с двигателем ICE. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.