Hyundai Kona дебютирует в 2024 году с невероятно привлекательной внешностью и опциями ICE, Hybrid, EV

Новый кроссовер Hyundai Kona 2024

Неделя перед Рождеством обычно проходит медленно, но Hyundai нарушила эту традицию, представив Kona 2024. Новая Kona больше, роскошнее и выглядит намного футуристичнее.

“Увеличенная модель”, которая станет радикальным улучшением по сравнению со своей предшественницей, отличается смелым новым дизайном, который является футуристическим и выглядит гораздо более премиально.

Хотя каждый вариант имеет немного другой внешний вид, все Konas имеют изогнутую носовую часть с тонким горизонтальным фонарем, который охватывает почти всю ширину автомобиля. Электрический вариант основан на этом с пикселизированной версией light, к которой присоединяются пиксельные 19-дюймовые легкосплавные диски, а также заблокированный воздухозаборник с пиксельной графикой.

Версии ICE и hybrid имеют более прочный внешний вид, поскольку имеют пластиковую обшивку кузова, накладку с искусственным противоскользящим покрытием и более агрессивный передний бампер с треугольными воздухозаборниками. С другой стороны, N Line имеет уникальные передний и задний бамперы, серебристые боковые юбки и характерные 19-дюймовые легкосплавные диски. Модель также может быть оснащена черными зеркалами и черной крышей.

В Hyundai заявили, что, в отличие от большинства автомобилей, сначала они начали разрабатывать Kona EV, а затем последовали варианты ICE, hybrid и N Line. Компания заявила, что этот “нетрадиционный подход позволил Hyundai привнести технологичное дизайнерское мышление во все варианты Kona”.

Подробные спецификации будут опубликованы в ближайшие месяцы, но Hyundai заявила, что кроссовер на 150 мм длиннее своего предшественника, поскольку длина модели теперь составляет 4 355 мм. Дополнительные 60 мм находятся между колесами, в то время как Kona также на 25 мм шире, чем раньше. Это должно создать более удобный салон с дополнительным пространством для ног на заднем сиденье.

Говоря об интерьере, салон получил значительную модернизацию, поскольку он получил переделку в стиле Ioniq 5. Как вы можете видеть, кроссовер оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, которая соединяется с соответствующей 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой.

В других местах есть парящая приборная панель и изогнутая центральная панель с набором физических элементов управления. Рычаг переключения передач также был перемещен, поскольку теперь он находится на рулевой колонке, чтобы обеспечить “лаконичную компоновку и дополнительное пространство для вещей в центральном туннеле”.

Пассажиры на задних сиденьях не были забыты, так как есть сиденье без изгиба, которое “усиливает эстетику городского дизайна Kona 21-го века”. Это немного расплывчато, но Hyundai заявила, что второй ряд предложит “уникальный опыт с максимальной практичностью, комфортом и удобством”. Далее компания заявила, что грузовое пространство также было “максимально увеличено”.

Технические характеристики будут опубликованы позже, но ожидается, что варианты трансмиссии будут повторять Kia Niro. В результате мы можем ожидать гибридизированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с суммарной мощностью 139 л.с. (104 кВт) и крутящим моментом 264 Нм.

Электромобиль Kona EV может оснащаться аккумулятором мощностью 64,8 кВт*ч, который питает электродвигатель мощностью 201 л.с. (150 кВт). Такая настройка может дать кроссоверу запас хода около 407 км.