Захватывающий хот-хэтч Hyundai i30 N 2025 был обновлен во второй раз. Что касается передней части, инженеры Hyundai немного позабавились с формой передних воздухозаборников, сделав их более четкими и добавив ярко-красные акценты. Дизайн выступа также был изменен и включает сочетание матово-серого и красного акцентов. Кроме того, была переработана передняя решетка радиатора, на которой появились новые плоские значки Hyundai матово-черного цвета.
Интерьер также претерпел несколько незначительных изменений. К ним относится та же полностью цифровая 10,25-дюймовая комбинация приборов, что и у седана i30 N, теперь к ней присоединяется существующий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Дополнительные ковшеобразные сиденья из замши, кожи и алькантары N также были обновлены, а вокруг рычага переключения передач появилась новая глянцево-черная зона. На рулевом колесе теперь добавлена красная кнопка NGS для включения функции наддува ‘N Grin Shift’.
На рынках, таких как Австралия, новая модель также включает программу подключенных автомобильных сервисов Hyundai Bluelink. Добавлено автоматическое оповещение о столкновениях, функция экстренного вызова, подключенный маршрут с обновлениями трафика в режиме реального времени, службы оповещения и обновления программного обеспечения по сети.
Система помощи при предотвращении столкновения спереди была обновлена новыми передними радарными датчиками и камерой, установленной за лобовым стеклом. В стандартную комплектацию Hyundai i30 N 2025 года входят интеллектуальная система помощи при ограничении скорости, оповещение водителя сзади, предупреждение о внимании водителя и торможение при множественных столкновениях.
Никаких изменений в силовой агрегат i30 N внесено не было, но в этом и не было необходимости. Мощность продолжает поступать от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 206 кВт (276 л.с.) при 6000 об / мин и 392 Нм крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4700 об /мин. Хот-хэтчбек по-прежнему предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.