Компания Genesis представила новую модель, организовав мировую премьеру на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу (Auto Guangzhou 2021). Во время мероприятия Genesis продемонстрировала Electrified GV70 с матовой окраской кузова Atacama Copper. Передняя панель демонстрирует тщательное внимание к аэродинамической эффективности и функциональности.
Фирменная решетка Genesis Crest Grille превратилась в аэродинамический гребень с перевернутым рисунком G-Matrix и скрытым портом для зарядки электромобиля, что придает минималистичный, но утонченный вид. Минималистичная горизонтальная форма заднего бампера завершает современный образ модели. Упрощенная защитная пластина без выхлопной трубы подчеркивает электрическую природу внедорожника, в то время как культовые и прогрессивные лампы Two-Line Quad Lamps завершают электрическую модель GV70 с фирменной архитектурой Genesis Two Lines.
Интерьер отличается ориентированным на водителя дизайном, обеспечивающим интуитивно понятное и динамичное вождение. Вдохновленный концепцией дизайна интерьера «Красота белого пространства», Electrified GV70 предлагает покупателям возможность написать свою собственную историю с интерьером, который отражает устойчивые амбиции этого электромобиля, а также приверженность Genesis к экологичности в будущем. Для отделки модели использовались различные экологически чистые высококачественные материалы в стиле Glacier White.
В режиме Boost суммарная отдача агрегатов доберётся до 489 л.с. и 700 Н•м. Этого достаточно, чтобы разогнать кроссовер с места до 100 км/ч за 4,5 с. Емкость батареи для новинки пока не раскрыта. Между тем, добавление быстрой зарядки мощностью 350 кВт позволяет аккумулятору заряжаться от 10% до 80% менее чем за 20 минут.
Электрическая версия GV70 также включает функцию V2L (Vehicle to Load), которая поддерживает заряд 3,6 кВт, что выше, чем мощность источника питания в обычном доме, что позволяет клиентам удобно использовать электрические приборы вне автомобиля.
Genesis GV60 2022: объявлены цены на электрический хэтчбек
Кроме того, система привода разъединителя (DAS) может автоматически подключать или отключать двигатель и приводной вал, учитывая различные условия движения. К таким условиям относятся скорость автомобиля и режим движения, что позволяет плавно переключаться между 2WD и AWD, сокращая ненужные потери мощности при одновременном повышении эффективности.
Интеллектуальная система рекуперативного торможения 2.0 регенерирует энергию через тормозную систему в зависимости от стиля вождения, навигации в реальном времени и дорожных условий. В режиме вождения i-Pedal (интеллектуальная педаль) позволяет водителю ускоряться, замедляться и останавливаться, используя только педаль акселератора.
Genesis также оснастил автомобиль системой ANC-R (Active Noise Control-Road) для обеспечения комфортного вождения. Эта технология значительно снижает уровень шума за счет измерения и анализа дорожных шумов с использованием четырех датчиков и восьми микрофонов и одновременного создания звуков в противоположных фазах.
Подвеска с электронным управлением Preview (Pre-view ECS) была применена для обеспечения оптимального впечатления от вождения. Этой системой подвески можно управлять на основе информации, собранной с помощью передней камеры и навигационной системы внедорожника.
Уточняем, что указанные характеристики и функции в настоящее время подтверждены только для корейского рынка и могут быть изменены для международных моделей. Дополнительная информация о спецификациях и поставках для североамериканского рынка будет доступна позже.