Genesis GV60 2022: объявлены цены на электрический хэтчбек

Электрический хэтчбек Genesis GV60 2022

Genesis GV60 выйдет на рынок в начале 2022 года.
Технические характеристики 2022 Genesis GV60:
Покупателям будут предложены три модели нового электрического кроссовера GV60. При этом каждая модель Genesis GV60 оснащена батареей емкостью 77,4 кВтч.

Модель Genesis GV60 RWD - 168 кВт (228 л.с.) и 350 Нм, запас хода 451 км.
Модель Genesis GV60 AWD - 234 кВт (318 л.с.) и 605 Нм, запас хода 400 км.
Модель Genesis GV60 Performance - 320 кВт (435 л.с.) и 605 Нм, запас хода 368 км.
Цены начинаются с 59 900 000 вон (3,67 млн рублей). Полноприводник стоит 64 590 000 (3,96 млн), топовый хот-хэтч просит 69 750 000 (4,27 млн). Покупатели электрокара вправе рассчитывать на налоговую льготу в виде скидки размером в 3,5%.

Габаритные размеры:
Длина 4515 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1580 мм
Колесная база 2900 мм
GV60 - первый автомобиль Genesis, построенный на специальной платформе электромобилей, известной как Electric-Global Modular Platform (E-GMP), знаменующей переход бренда к электрификации. Он доступен в трех моделях: стандартной модели с задним приводом, стандартной модели с полным приводом и модели производительности с полным приводом.

Каждая модель оснащена батареей емкостью 77,4 кВтч, а стандартная модель с задним приводом обеспечивает максимальный запас хода 451 км на одной зарядке.
Стандартная модель с задним приводом оснащена двигателем с максимальной мощностью 168 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Стандартная модель AWD оснащена двигателем мощностью 160 кВт для задних колес и двигателем мощностью 74 кВт для передних колес, обеспечивая общую мощность 234 кВт, максимальный крутящий момент 605 Нм и максимальный запас хода 400 км на одной зарядке.
Модель Performance оснащена двумя двигателями мощностью 160 кВт для передних и задних колес, обеспечивающими общую мощность 320 кВт, максимальный крутящий момент 605 Нм и максимальный запас хода 368 км на одном заряде. Это идеальный вариант для клиентов, которые хотят получить удовольствие от вождения.

GV60 поставляется с режимом Boost, чтобы придать ему более динамичный и роскошный элемент. Этот режим немедленно увеличивает производительность автомобиля на максимальной мощности, делая вождение более динамичным.
Кнопка Boost Mode на рулевом колесе активирует дополнительную производительность на 10 секунд. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,0 секунды.

Для водителей, которые ищут более динамичный опыт, GV60 также имеет режим дрейфа. Он обеспечивает спортивное вождение за счет оптимизации распределения тягового усилия и тормозной системы.
Помимо своих динамических характеристик, GV60 также обеспечивает изысканные и роскошные ощущения от вождения.
GV60 - первая модель с электрическим Active Sound Design (e-ASD). Система воспроизводит различные виртуальные звуки вождения через динамики в зависимости от режима вождения, скорости автомобиля и данных педали акселератора.

Клиенты могут выбирать из трех звуков: «футуристический» звук, символизирующий направление будущей мобильности; мягкий и спортивный звук «G-Engine», основанный на шумах двигателя; и звук «E-Motor», который меняет представление о звуках двигателя автомобиля. Водители могут подробно изучить регуляторы громкости и отклики педалей в настройках, чтобы настроить свой стиль вождения в соответствии со своими предпочтениями.
Он также оснащен технологией Road Active Noise Control (ANC-R) для минимизации шума и использует различные звукопоглощающие материалы для достижения тишины во время вождения.

Кроме того, электронный дифференциал ограниченного скольжения (e-LSD) позволяет оптимально распределять крутящий момент на колеса при повороте на высоких скоростях, улучшая характеристики при прохождении поворотов и трогании с места. Это обеспечивает водителю более стабильное управление на скользкой дороге, а также в снежную или дождливую погоду.

GV60 также оснащен системой предварительного просмотра подвески с электронным управлением (Preview ECS), которая использует информацию, полученную с передней камеры и навигационной системы, для заблаговременного распознавания ситуаций, которые могут повлиять на автомобиль, например, лежачих полицейских. Он также регулирует демпфирующую силу подвески в зависимости от поверхности дороги, чтобы обеспечить пассажирам оптимальный комфорт.
GV60 также оснащен многорычажной подвеской MacPherson для передних колес, пятизвенной системой подвески для задних колес и R-MDPS (установленным на стойке, с усилителем рулевого управления с моторным приводом) для улучшения основных характеристик, в том числе управляемость, комфорт и устойчивость.
Система привода разъединителя (DAS) модели AWD разделяет или соединяет двигатель и приводной вал в зависимости от условий движения. Это позволяет водителям свободно переключаться между задним и полным приводом, сводя к минимуму потери мощности и обеспечивая эффективное вождение.