Электрический хэтчбек Genesis GV60 2022

Первым электрическим автомобилем бренда Genesis весной стал седан G80. Однако платформу E-GMP первым использовал хэтчбек Genesis GV60, который дебютировал сегодня в Южной Корее без технических характеристик.

У новинки фирменная решетка Crest Grille, которая стала частью бампера, а двухэтажные фары Quad Lamps лишены полосок ходовых огней. Капот и крылья теперь единая панель: Genesis применил ее впервые, чтобы избавиться от зазоров, и называет ее Clamshell Hood.

GV60 - первый электромобиль Genesis на специальной платформе электромобилей.
Воплощает самый динамичный и футуристический дизайн экстерьера, основанный на «Athletic Elegance».
Дифференцированный интерьер с изысканными деталями и широким пространством от «Beauty of White Space»
Особенности Genesis Crystal Sphere, система Shift By Wire (SBW), которая информирует водителей о статусе вождения.

Genesis представила внешние и внутренние изображения GV60, первого электромобиля бренда, основанного на специальной платформе электромобилей, известной как E-GMP (Electric-Global Modular Platform), что стало первым шагом бренда к электрификации.

Внешний дизайн GV60 подчеркивает его высокопроизводительный образ, а также динамичный и плавный внешний вид. Genesis представляет свой фирменный дизайн корпуса GV60, привнося изящный силуэт, которого водители ожидают от бренда.

Передняя часть GV60 имеет дизайн, оптимизированный исключительно для электромобилей. Четкие двухлинейные лампы с четырьмя линиями добавляют характер утонченному и объемному корпусу. Более широкая и спортивная решетка Crest была размещена под четырьмя лампами, чтобы подчеркнуть динамические характеристики автомобиля и повысить эффективность охлаждения высоковольтных батарей в днище кузова.

GV60 получит новую эмблему, нанесенную на решетку радиатора, при этом толщина эмблемы уменьшена почти на 80 процентов по сравнению с предыдущими моделями. Он имеет тот же уникальный узор, который часто встречается в роскошных часах, представляющий собой кульминацию аналоговой чувствительности Genesis с высокотехнологичными инновациями для создания поистине роскошных ощущений от вождения.

Кроме того, Genesis впервые выбрала «Clamshell Hood» - единую панель, которая объединяет капот и крылья, создавая впечатление гладкости для модели электромобиля за счет удаления линий между частями.

При взгляде сбоку GV60 демонстрирует плавный и динамичный профиль высокопроизводительного купе. Простой, но четкий силуэт, идущий от переднего капота до заднего спойлера, демонстрирует более прогрессивный характер.
Хромированная линия, проходит здесь в верхней части остекления. Между тем, электрическая дверная ручка улучшает поразительно футуристический образ, автоматически появляясь при приближении к машине.

Задние комбинированные фонари Two Line приобретают динамичную форму и плавно переходят в объемный трехмерный корпус. Задняя часть также оснащена фиксированным спойлером на заднем крыле, который подчеркивает купеобразную крышу, добавляя электрическому автомобилю динамизм и производительность.

Дизайн интерьера GV60 отражает дух Genesis «Красота белого пространства», стремясь создать просторный и удобный интерьер. В то же время он олицетворяет дифференцированный стиль с плавающей архитектурой и уникальными деталями.

Пара 12-дюймовых дисплеев знакома по сородичам от Hyundai и Kia. С боков добавлены экраны, заменяющие наружные зеркала. Мультируль и климат-контроль у Дженезиса свои, как и шарообразный селектор трансмиссии Crystal Sphere, который вращается и светится на «плавающей» консоли.

Самая заметная особенность в дизайне интерьера GV60 - это Crystal Sphere, сферический механизм Shift By Wire (SBW), который интуитивно информирует водителей, когда автомобиль готов к движению.

Crystal Sphere - один из самых привлекательных элементов дизайна GV60. Когда автомобиль выключен, Crystal Sphere обеспечивает окружающее освещение, добавляя эстетики вождения. Когда вы готовы к вождению, сфера вращается и появляется SBW, создавая в салоне атмосферу футуристической мобильности.

Плавающая консоль, на которой расположена хрустальная сфера, выглядит так, как будто она парит в воздухе, взаимодействуя с другими уникальными функциями, такими как тонкая кабина и плоский пол, чтобы обеспечить пассажирам максимальный уровень открытости.

Приборная панель внутри GV60 имеет широкую и тонкую форму, чтобы подчеркнуть приятный интерьер, подчеркивая высокотехнологичную атмосферу с помощью широкоэкранного встроенного индикатора (cclC, Connected Car Integrated Cockpit), который соединяется с комбинацией приборов и AVNT (аудио, видео, навигация, связь).

Если GV60 дословно повторяет Ioniq 5 (4680×1880×1550 мм, между осей 2900), у него будет четыре варианта: заднеприводные на 125 и 160 кВт (170, 218 л.с., 350 Нм), двухмоторные на 173 и 225 кВт (235, 306 л.с., 605 Нм). Топ-версия Kia EV6 мощнее — 239 кВт (325 л.с., 605 Нм). Емкость батарей разнится в пределах 58–77,4 кВт*ч, запас хода — от 316 до 429 км (цикл не указан). Продажи электрокара GV60 в Южной Корее начнутся в августе или сентябре.