Hyundai презентовала новые i10 и i10 N LINE – это обычная и спортивная версии хэтчбек

Городской хэтчбек Hyundai i10 2023

В то время как многие автопроизводители отказались от менее прибыльного городского сегмента в Европе – по крайней мере, в отношении моделей с двигателем ICE - Hyundai возобновил свои обязательства, представив обновленный i10. Модель отличается небольшими визуальными изменениями, включая новые цветовые сочетания с дополнительными функциями внутри салона, в то время как флагманская отделка N Line остается частью линейки.

Начиная с внешнего вида, Hyundai i10 2023 года не сильно отличается от своего предшественника, который был первоначально представлен в 2019 году. На самом деле, единственное, что выделяется на первый взгляд, - это ДХО в форме сот на решетке радиатора, заменяющие предыдущие круглые элементы.

При ближайшем рассмотрении можно увидеть новый рисунок на решетке радиатора и нижней части бампера, а также свежую светодиодную графику для задних фонарей. Hyundai обновил цветовую палитру двумя новыми оттенками – Lumen Grey и Meta Blue – наряду с новым набором 15-дюймовых легкосплавных дисков. Еще труднее заметить различия в линейке Hyundai i10 N, поскольку был перенесен обвес для конкретной версии, ограничивающий обновления осветительными приборами и новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Переехав внутрь, Hyundai добавил синюю подсветку на подножках и тройную ткань red line для спинок сидений i10 N Line, которая отличается красными акцентами и эмблемами N Line. Для обычного i10 есть новый “Фиолетовый пакет”, добавляющий фиолетовый оттенок сиденьям из клетчатой ткани, прострочке, вентиляционным отверстиям и фиолетовому блеску на серых контактных точках.

Что касается технологий, в стандартную комплектацию входит новая 4,2-дюймовая цифровая панель приборов, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который теперь совместим с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обновления OTA для карт, беспроводная зарядная панель, передний и задний USB-Cпорты, а также более щедрый пакет ADAS (Hyundai Smart Sense).

В то время как Hyundai подробно описал внешний и внутренний дизайн i10, он не предоставил нам никакой информации о силовых агрегатах. Обратите внимание, что текущая модель доступна с атмосферным трехцилиндровым двигателем 1.0 MPi мощностью (49 кВт / 67 л.с.), четырехцилиндровым двигателем 1.2 MPi мощностью (62 кВт / 84 л.с.) и двигателем 1.0 TGD-i с турбонаддувом мощностью (74 кВт / 100 л.с.). Последняя комплектуется флагманским Hyundai i10 N Line, который также выигрывает от более спортивной настройки подвески в сочетании с агрессивным обвесом.

Производство обновленного Hyundai i10 начнется в апреле 2023 года в Измите, Турция. Первые поставки на европейские рынки ожидаются во второй половине года. Конкурентами модели в сегменте A являются Kia Picanto stablemate, Toyota Aygo X и Suzuki Ignis.