В прошлом месяце Hyundai уже представила нам дизайн интерьера и экстерьера нового Santa Fe 2024, продемонстрировав довольно угловатые линии в стиле Defender, H-образные DRL и необычную заднюю дверь.
Но чего в тот раз не было раскрыто, так это каких-либо неопровержимых фактов, которые могли бы помочь вам понять, как он противостоит своим оппонентам. Сегодня Hyundai исправил это, предоставив нам все размеры, мощность и характеристики двигателя, которые могут понадобиться любителю цифр, а также подразнил нас крутым вариантом XRT, который, как он клянется, является всего лишь концептом, но мы подозреваем, что это может быть намеком на потенциальное дополнение к линейке в будущем.
Итак, давайте взглянем на некоторые из этих характеристик. У Santa Fe 2024 колесная база 2815 мм, которая на 48 мм длиннее, чем раньше, а общая длина увеличилась на 46 мм до 4830 мм. Ширина осталась прежней - 1900 мм, но линия крыши нового внедорожника возвышается над землей на 1720 мм, что означает, что этот Santa Fe на 10 мм выше старого.
Увеличенные габариты позволили Hyundai внести некоторые серьезные изменения внутри Santa Fe, а именно увеличить внутреннее пространство и добавить третий ряд сидений в версии для США. Небольшой третий ряд ранее был доступен в других странах, но Hyundai убрала эту опцию из своего американского каталога несколько лет назад. Объем багажника также увеличен на 91 литр до 725 литров.
Появляются кресла для релаксации автопроизводителя, которые предназначены для имитации невесомости и уже были замечены на Ioniq 5, а на внедорожниках с шестиместной компоновкой кресла второго ряда также могут быть электрически переведены в режим релаксации. В нем также есть масса полезных функций, таких как лоток для беспроводной зарядки двух телефонов, лоток для хранения консоли, который открывается двумя способами, чтобы к нему могли получить доступ как передние, так и задние пассажиры, и даже лоток для стерилизации UV-C в перчаточном ящике для чистки телефонов и кошельков.
Что касается того, что находится под капотом, ну, это зависит от того, где вы находитесь. Покупатели в Корее и Северной Америке могут выбрать 2,5-литровую турбомоторную четверку мощностью 281 л.с. и 422 Нм или 1,6-литровый турбогибрид мощностью 180 л.с. и 264 Нм. 2.5 разгоняется до 100 км / ч за 8,0 секунды, в то время как гибриду требуется 9,5.
Европейцы могут оснастить свой Santa Fe тем же 1.6 hybrid или выбрать 1,6-литровый PHEV, который выдает 160 л.с. и тот же крутящий момент, что и обычный гибрид, и разгоняется до 100 км/в час за 9,1 секунды. А на некоторых рынках есть даже атмосферный 2.5, чьи 191 л.с. звучат не слишком ужасно, хотя его время от нуля до 100 км/час составляет 11,5 секунды, безусловно.
В целом, Santa Fe 2024 звучит как сильная комплектация, но мы не узнаем, насколько сильная, пока Hyundai не объявит цены, которые, вероятно, начнутся с чуть более 30 000 долларов. Но одна из версий Santa Fe, которую нельзя будет купить, когда внедорожники поступят в корейские автосалоны в августе, а также в Северную Америку и Европу в первой половине 2024 года, - это Hyundai tough XRT, представленный сегодня в виде концепта.
Благодаря увеличенному дорожному просвету, вездеходным шинам BF Goodrich, а также таким аксессуарам, как багажник на крыше, грузовые отсеки и задняя лестница, XRT (показан ниже) явно создан под влиянием того, что Land Rover предлагает в новом Defender. Hyundai заявляет, что в настоящее время нет планов превращать концепт в серийный автомобиль, но с возвращением Toyota Land Cruiser, вызывающим интерес к внедорожникам macho в США, мы почти уверены, что Hyundai вскоре предложит нечто подобное.