Рестайлинговый Hyundai Solaris – 2014-2015 модельного года

С середины июня текущего года в России стартовали продажи одной из самых популярных моделей седана – Hyundai Solaris. Обновленный Хундай Солярис собирается в Санкт-Петербурге и доступен в трех вариантах комплектаций. Никаких глобальных изменений в новой версии не произошло, корейские производители решили ограничиться только точечными изменениями, благодаря чему внешний вид автомобиля приобрел более современные черты.

В плане габаритов изменения практически незаметны, длина обновленного седана составляет 437,5 см, ширина 170 см, высота 147 см, длина колесной базы 257 см. Дорожный просвет остался без изменений и составляет все те же 16 см.
Вес автомобиля в зависимости от оснащения и типа двигателя варьируется от 1130 до 1154 кг.



Пятиместный салон Hyundai Solaris 2014 модельного года так же получил точечные изменения – это новая обивка кресел, подлокотник с мягким верхом, на дисплее магнитолы изменилась цветовая гамма подсветки, а на панелях задних дверей добавились кармашки для мелочевки. Вместительность багажного отделения составляет 470 литров, что на 5 литров больше чем у предыдущей модели.  

Технические характеристики седана остались без изменений, Купить Hyundai Solaris как и прежде можно будет с двумя вариантами силовых установок. В качестве базового установлен 107-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1396 кубических сантиметров и пиком крутящего момента 135,4 Нм, который достигается при 5000 оборотах в минуту.
Мотор агрегируется 5 МКПП и 4 АКПП и соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Что касается динамики, то с «механикой» до первой сотни седан разгоняется за 11,5 секунд, а с «автоматом» за 13,4 секунд. Максимальная скорость седана в первом случае 190 км/час, а во втором 170 км/час.
Теперь по расходу топлива, с «механикой» в черте города Хундай Солярис потребляет 7,6 литра, в смешанном режиме вождения 5,9 литра, по трассе 4,9 литра. С коробкой «автомат» расход увеличивается до 8,5 литров по городу, 6,4 литра в смешанном режиме и 5,2 литра по трассе.



Второй флагманский двигатель, так же бензиновый, его мощность 123 лошадиные силы, рабочий объем 1591 кубических сантиметров, а пик крутящего момента в 155 Нм достигается при 4200 оборотах в минуту. Топовый мотор, так же как и базовый вписывается в стандарт Евро-4.

Агрегируется данный силовой агрегат 6 МКПП и аналогичным «автоматом».
Динамика разгона топового мотора с «механикой» с 0 до 100 километров 10,3 секунды, а с автоматом за 11,2 секунды. Максимальная скорость в первом случае 190, а во втором 185 километров в час.
Расход топлива Hyundai Solaris с топовым мотором и механической коробкой в черте города составляет 8,1 литра, в смешанном режиме 6,1 литра, по трассе 4,9 литра.

С коробкой автоматом расход топлива по городу увеличивается до 8,8 литров, в смешанном режиме составляет 6,5 литров и по трассе 5,2 литра. Объем топливного бака на рестайлинговом Hyundai Solaris 2014 года составляет 43 литра.

Шасси на рестайлинговом седане осталось практически без изменений за исключением незначительных корректировок в настройках подвески, что отразится на плавности хода автомобиля. Передние колеса получили независимую конструкцию на стойках МакФерсона и дисковые вентилируемые тормоза, а задним досталась полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами и простые дисковые тормоза.

Если предыдущая версия седана предлагалась в четырех вариантах комплектаций, то теперь купить Hyundai Solarisможно будет только в трех вариантах: «Active», «Comfort», «Elegance».

В базовой комплектации Хундай Солярис получит новый дизайн стальных 15-дюймовых дисков, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, полноразмерную запаску, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, кондиционер, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сидение, подогрев передних сидений, центральный замок, иммобилайзер и аудиоподготовку на четыре динамика.

Теперь о цене. Минимальная стоимость Hyundai Solaris с базовым оснащением и механической коробкой 474 тысячи рублей. Максимальная стоимость автомобиля с топовым мотором и коробкой «автомат» составит 640 тысяч рублей.