В этом обзоре вы узнаете обо всех нововведениях, которые были применены для нового седьмого поколения Hyundai Sonata 2014-2015 модельного года.
Продажи нового седана у себя на родине стартовали еще в апреле этого года, а вот на другие рынки автомобиль поступит только во второй половине 2014 года.
До российского рынка новая Соната доберется не раньше весны 2015 года.
Что касается габаритов нового седана Хундай Соната 7, то он значительно подрос по сравнению со своим предшественником. В длину автомобиль вырос на 3,5 см и составляет 485,5, в ширину на 3 см и составляет 186,5 см, в высоту автомобиль подрос всего на 5 мм, то есть 147,5 см, длина колесной базы составляет 280,5 см, по сравнению с предыдущей версией она стала длиннее на 1 см.
Для производства каркаса кузова производители применили высокопрочную сталь, показатель которой вырос с 21% до 51%. Так же в новой модели широко используются горячая штамповка, кроме этого увеличилась и протяженность клеевых соединений. За счет всех этих нововведений жесткость кузова по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 41%.
Не осталась без внимания и подвеска, схема, конечно, осталась прежней, спереди независимая подвеска на стойках МакФерсон и многорычажка сзади, а вот характеристики пружин и амортизаторов изменились. К тому же на новинке многорычажку дополнили новые двойные нижние рычаги. Электроусилитель рулевой колонки получил новый более производительный процессор. Так что теперь подвеска на новой сонате стала более безопасной и сбалансированной.
Что касается экстерьера в Hyundai Sonata, то он выглядит солидно и стильно
Салон у седана пятиместный с качественными отделочными материалами, с хорошей шумоизоляцией и более мощной защитой моторного отсека, отлично продумана и эргономика. К тому же автомобиль получил довольно внушительный список дополнительного оборудования для большего уюта и комфорта. Полностью была обновлена центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо.
Из нововведений Hyundai Sonata 7 стоит отметить систему контроля за слепыми зонами, круиз-контроль с функцией экстренного торможения до полной остановки, подушку безопасности для коленей водителя, полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику с автоматическим переключением ближнего света на дальний и соответственно наоборот, мультимедийную систему с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и ручной электронный тормоз.
Вместительность багажного отделения составляет 510 литров, к тому же крышка багажника может открываться автоматически, вам только нужно постоять возле нее более 3 секунд с электронным ключом.
Остальные технические характеристики кроме подвески и рулевого управления практически не изменились, линейка моторов и КПП перешли к новинке от предыдущего поколения.
Новая Соната седьмого поколения получит один из двух бензиновых силовых установок. Это будет двухлитровый 168-сильный мотор с пиком крутящего момента 201 Нм и 2,4-литровый 193-сильный мотор с крутящим моментом в 247 Нм. Еще один двухлитровый 151-сильный мотор с пиком крутящего момента 194 Нм рассчитан на потребление пропана. Агрегироваться данные двигатели будут либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.
Так же можно будет купить и версию Hyundai Sonata Hybrid с гибридной силовой установкой на базе бензинового 171-сильного мотора с пиком крутящего момента в 211 Нм, который будет дополнен 41-сильным электромотором 205 Нм мощностью 41 лошадиная сила. В итоге суммарная отдача составит 212 лошадиных сил.
К тому же гибридный двигатель отличается своей экономичностью – 6 литров на 100 км.
У корейцев ушло полтора года и почти полмиллиона долларов на разработку Сонаты 7-поколения. Теперь в планах производителей продать не менее 338 тысяч экземпляров. Так же можно с уверенностью сказать, что Hyundai Sonata 7-поколения в 2015 году попадет и на российский рынок.