KIA Picanto – обновленная версия компактного хэтчбека

Впервые корейский хэтчбек Picanto 2-го поколения в трехдверном и пятидверном вариантах кузова публика увидела весной 2011 года на автомобильной выставке в Женеве, а уже летом автомобиль попал на российский рынок. В 2015 году в Швейцарии была представлена обновленная версия хэчбека. Продажа Kia Picanto 2-ой генерации на российском рынке запланирована на 12 мая текущего года. Кстати, копания КИА в 2015 году обновила еще один компактный семейный автомобиль Kia Venga.

Рестайлинговая версия обзавелась иными бамперами и обновленной светотехникой, что сделало облик автомобиля более солидным. Обновился и интерьер KIA Picanto 2015-2016 модельного года, появились хромированные вставки возле панели приборов, а отделочные материалы стали более качественными. Чуть позже в салоне должен появиться мультимедийный комплекс с семидюймовым экраном. Так же был модернизирован трехдверный хэтчбек с 1,0-литровым двигателем, который теперь вписывается в экологические нормы Евро-6 (данная версия не будет поставляться на российский рынок).

Несмотря на свою компактность, Киа Пиканто второго поколения смотрится мощно, динамично и современно. Спереди Киа Пиканто 2015-2016 модельного года получила крупные фары прожекторного типа и светодиодные ходовые огни, между фарами расположилась компактная фирменная решетка радиатора, а в низу солидный бампер с крупной пастью воздухозаборника и противотуманными фарами по бокам (в боле насыщенных комплектациях линзованные).

В профиль KIA Picanto 2015 выглядит гармонично и компактно, короткий капот, аккуратные свесы и ярко выраженные ребра, прописывающие автомобиль по всей длине на уровне дверных ручек. У трехдверного варианта хэтчбека подоконная линия уходит резко вверх к задней части, что привносит в дизайн автомобиля спортивнее нотки.

Кормовая часть радует глаз стильными плафонами габаритных фонарей, аккуратной крышкой багажного отделения и довольно непривычным по форме бампером с интегрированной в него светотехникой.

Габаритные размеры кузова KIA Picanto не меняются от количества дверей: длина составляет 3595 мм, высота 1480 мм, ширина 1595 мм, расстояние между осями 2385 мм, дорожный просвет (клиренс) 142 мм (опционально доступен пакет, увеличивающий дорожный просвет на 10 мм, за счет этого ровно настолько же увеличивается и высота автомобиля).

Дизайн интерьера у КИА Пиканто не смотря на А-класс выглядит более солидно, мультифункциональный двухспицевый руль, аккуратная приборная панель с тремя колодцами и оригинальная компоновка центральной консоли с небольшим дисплеем и блоками управления климатической установкой и музыкой.

Но, правда, все это можно увидеть только в самых дорогих версиях. В базовой комплектации все куда проще – на панели приборов отсутствует тахометр, на центральной консоли вместо аудиосистемы пластиковая заглушка и только три шайбы управления печкой. Но, даже не смотря на всю эту простоту нет ощущения, что вы находитесь в автомобиле А-класса. Пластик в салоне хоть и немягкий, но приятный на ощупь, а более дорогие комплектации даже могут похвастать кожаной обивкой. На передних креслах хорошая боковая поддержка удобный профиль и широкий диапазон настроек.

На заднем диване комфортно могут разместиться только два пассажира. Багажное отделение у Kia Picanto всего 200 литров, но при необходимости объем можно увеличить до 918 литров, сложив разделенную на две части спинку заднего дивана. Под фальшполом находится запаска.

Технические характеристики KIA Picanto 2015-2016 модельного года. Под капотом у корейского компакта на выбор устанавливается один из двух бензиновых моторов. В базовой комплектации хэтчбек оснащен трехцилиндровым 1,0-литровым мотором мощностью (66 лс 95 Нм) в сочетании с 5-ти ступенчатой «механикой» и передним приводом. Динамика разгона с данным двигателем до первой сотни 14,6 секунд, а максималка 158 км в час. Средний расход топлива в смешанном режиме вождения составляет 4,5 литра.

Вторая более мощная версия двигателя с 1,2-литровым объемом и мощностью (85 лс 121 Нм) идет в сочетании с четырехступенчатой коробкой «автомат» и приводом на передние колеса. Данный силовой агрегат в тандеме с коробкой автомат разгоняет автомобиль до первой сотни за 13,7 секунд, максимальная скорость 163 км в час, средний расход топлива 5,6 литров.

КИА Пиканто 2-го поколения и Hyundai i10 построены на одной платформе, спереди у них независимые стойки МакФерсон, а сзади полузависимые балки, рулевое управление агрегатировано электроусилителем, тормозные механизмы спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабанные.

Цена и комплектации. В России купить трехдверную версию в комплектации Classic можно будет за 489,9 тысяч рублей. Сюда войдут две фронтальные подушки безопасности, тканевая обивка, электрические стеклоподъемники и усилитель руля, розетка на 12 вольт и стальные 14-ти дюймовые колесные диски. Пятидверная версия хэтчбека все в той же комплектации Classic будет стоить 529,9 тысяч рублей, но только с более богатым списком оснащения. К выше перечисленному списку добавятся зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних кресел и кожаный руль.

Цена максимально упакованного хэтчбека составит 774,9 тысяч рублей. Автомобиль получит передние и боковые подушки безопасности, задний парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, систему помощи при старте на подъеме, штатную музыку, колесные диски из легкого сплава, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя, а так же множество других полезных опций.

Please publish modules in offcanvas position.