Многие водители самых морозных местностей вообще не глушат моторы своих авто ночью или же кладут в дизельные баки змеевики, с непрерывно движущейся горячей водой. Такие меры предпринимаются в случае безысходных обстоятельств. Советы по эксплуатации дизеля зимой легко осуществимы. Основное правило это все делать согласно советам опытных водителей.
Дизельные двигатели имеют множество преимуществ и с этим многие согласятся, но когда наступает зима, они становятся настоящей проблемой для своих хозяев. А все из-за дизельного топлива, оно ненавидит холода.
Парафин все портит
Солярка состоит из многих веществ, одним из которых является парафин, он совсем не заметен, пока температура не будет ниже нуля. Но как только наступают холода, солярка мутнеет, парафин имеет свойство густеть и забивать топливные фильтры.
Бороться с этим помогают особые депрессорные присадки, в очень редких случаях можно добавить в дизель керосин или бензин, но это навредит вашему автомобилю. Основным правилом является то, что присадку необходимо заливать только в бак прогретого авто. Иначе все попытки будут напрасными.
Так называемые «антигели» очень не рекомендуются всеми автопроизводителями, но если вы все же приняли такое решение, то выбирайте вещество только известных марок.
Рабочие пусковые свечи
Очень часто зимним утром машина отказывается заводиться. Камеру сгорания в дизелях подогревают пусковые свечи до того, пока мотор запустится. Электроника в свою очередь отслеживает температуру и длительность деятельности свечей. Стартер необходимо включать только при исчезновении света лампочки свечей.
Если уж слишком холодно, то можно запускать несколько раз прогрев вручную с помощью зажигания. Но это вероятно сделать только на старых авто, на новых - электроника определяет сама, когда запускать стартер, а это наступает после выключения свечей, из-за чего они должны быть исправны.
Эфирные спреи в помощь
С целью запуска дизельного автомобиля, возможно применять эфирные спреи для воздушного фильтра. Но они должны быть разбавлены пропаном или состоять из него, иначе запуск будет жестким.
Следует быть аккуратным с передозировкой, что заставит состав загореться слишком рано и вызвать поломку всех поршней.
Другие возможности
Сегодня нет необходимости лезть под машину и прогревать ее с паяльной лампой. Если есть средства проблему можно решить запросто. Достаточно приобрести предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Разумеется, выбирайте более надежный вариант, который будет соответственно подороже.
В странах СНГ все дизельные авто ездят на низкопробном топливе. В связи с этим в баке незамедлительно скапливается грязь, вода и различные отложения. Потому следует часто мыть бак.
В случае пробега вашего авто уже больше 100000 км, нужно подумать о компрессии в цилиндрах: если ее уровень не достигает положенного, это повлечет за собой сложности в запуске мотора. Ключевой причиной недостаточной компрессии является плохие поршневые кольца и гильзы цилиндров.