Диски для грузовых автомобилей: что нужно учесть прежде, чем их покупать

Грузовики имеют большой собственный вес, а еще большая нагрузка обеспечивается из-за перевозимого груза. Поэтому для того, чтобы облегчить управление машиной, нужно позаботиться о том, чтобы маневренность авто была на высоком уровне. Следовательно, грузовые шины купить – святая обязанность владельца грузовой машины, которому не безразлична безопасность своей собственной жизни и здоровья, а также степень износа грузовика.

Приобретение качественных шин – это, безусловно, хорошо, но они требуют особого внимания к себе и специального ухода. Именно поэтому, стоит осуществлять регулярные осмотры шин, при этом особое внимание уделять:
• протектору, следует проверять степень износа, наличие механических местных повреждений шинной поверхности, присутствие порезов, а также потусторонних элементов (гвозди, частицы гравия и прочее);
• боковинам, это позволит проверить наличие порезов, трещин, уровень износа, который обеспечивается из-за трения и аномальных деформаций.

Если Вы стали, к примеру, ощущать сильные вибрация при управлении грузовиком, стоит в кратчайшие сроки установить причины ее возникновения. Если наблюдается потеря давления, это требует немедленной остановки, в противном случае есть риск повреждения элементов шинной конструкции. В такой ситуации, следует произвести демонтаж шины и выявить предпосылку для потери давления.

Диски для грузовых автомобилей также требуют от владельцев особого внимания. Это очень необходимая деталь грузовика, важно учитывать типоразмер этой детали. Приемлемым для надежной эксплуатации является выбор рекомендуемого дискового типоразмера. Профессионалами на практике определено такое правило: посадочная ширина диска должна быть, в идеале, на 30 % уже ширины шинного профиля. Это правило является основным в соответствии одинаковых шинных типоразмеров одинаковым дискам, что позволит избежать эксплуатационных потерь.

Если произвести установку шин на разные диски, приведет это к ряду негативных последствий:
• право и левое колесо будут обладать разными инерционными характеристиками;
• управляемость автомобиля изменится в худшую сторону и актуальным станет явление «увода»;
• если шина установлена на несоответствующий диск – предпосылка для деформации покрышки, это приведет к нерациональному распределению сил, которые действуют на детали ее конструкции.

Все это свидетельствует об одном: типоразмер покрышки должен совпадать с дисковым типоразмером во избежание негативных изменений в геометрических параметрах шинных конструкций.

Please publish modules in offcanvas position.