С появлением Acura Integra Type S 2024 года выпуска пришло время разобраться, что же лучше, совершенно новая Honda Civic Type R или Acura Integra Type S 2024.
Мы не говорим об огромной разнице в мощности – 320 л.с. при 6500 об/мин для Integra против 315 л.с. для Civic при том же обороте, но преимущество Acura быстро поглощается дополнительными 14 кг балласта, который он несет на Honda. Таким образом, оба автомобиля имеют почти одинаковое соотношение мощности к весу при одинаковом крутящем моменте 420 Нм при 2600-4000 оборотах в минуту. Но все же факт остается фактом: самым мощным Type R теперь является Type S.
Базовые Civic и Integra работают на одной платформе, имеют одинаковую 2736 мм колесную базу, а новая Integra Type S заимствует или соответствует практически всем ключевым характеристикам Civic Type R, включая четырехпоршневые тормоза Brembo и адаптивные амортизаторы. Они имеют одинаковую ширину колеи и приводят в движение передние колеса только с помощью шестиступенчатой механической коробки передач с дифференциалом ограниченного скольжения. Acura даже говорит, что привлекательная спортивная модель будет издавать “эффектные хлопки” из выхлопных газов.
Он даже снаружи выглядит соответствующим образом благодаря расширяющимся крыльям, закрывающим 10-спицевые колесные диски в стиле NSX Type S, скошенному капоту, зияющим передним воздухозаборникам, огромной диффузорной панели и трем расположенным по центру выхлопным патрубкам. Конечно, он выглядит более утонченно, чем даже недавно модернизированные Civic Type R, но от него веет сдержанной агрессией, и вы всегда можете усилить настрой, заказав дополнительный задний спойлер из углеродного волокна и крышки зеркал, черный значок Acura спереди с подсветкой и медную отделку 19-дюймовых колес, которые на 0,9 кг легче, чем 18-дюймовые диски Integra.
Также в список опций входит титановая ручка переключения передач в стиле Integra Type R, которая выглядит еще круче, чем аналогичная в Civic Type R.
Нам также нравится дизайн приборной панели и качество сборки новейшей Integra, которые она разделяет с Civic, и некоторые из преимуществ, которые повышают CTR по сравнению с обычными Civic, в том числе трехспицевое колесо Ultrasuede, также присутствуют в Type S.
Acura пытается внести свой вклад в комплектацию Type R, и на то есть веские причины. Поскольку технически оба являются хэтчбеками, несмотря на то, что лифтбек Integra позиционируется как седан, Acura должна предложить несколько иное предложение, а Type S - обеспечить производительность Type R.
Ожидайте, что Type S будет проворным и способным на отличной дороге, но Type R продемонстрирует чистую пару задних фонарей на трассе. Это не значит, что Acura поскупилась на хороших вещах или что Type S не будет чувствовать ничего, кроме того, что он будет мощнее, чем и без того 200-сильный 1,5-литровый A-Spec.
По сравнению с этим автомобилем передние тормозные диски Type S стали на 38 мм больше, шины диаметром 265 мм стали на 30 мм шире, передняя и задняя колеи шире на 89/48 мм, передний стабилизатор поперечной устойчивости вырос на 2 мм до 29, а изменения геометрии рулевого управления обещают снизить крутящий момент.
Стандартное оснащение Type S включает подогрев сидений, 9-дюймовый цветной сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему ELS Studio 3D мощностью 530 Вт с 16 динамиками и фирменный комплект безопасности AcuraWatch. Вы также сможете заказать Integra в семи цветах, в том числе только для Type S Tiger Eye Pearl, и выбрать один из трех цветов интерьера.
Чего мы не знаем, так это сколько будет стоить Type S 2024, когда продажи начнутся в июне этого года. Но поскольку стоимость Civic Type R составляет 43 295 долларов, стартовая цена около 45 тысяч долларов выглядит более вероятной.