Седан Acura TLX 2020-2021 нового поколения

Седан Acura TLX нового поколения был полностью разработан в Штатах и станет самым спортивным автомобилем бренда. Сборка автомобилей, моторов, коробок передач и трансмиссии также будет налажена в США за исключением только самого мощного мотора V6 3.0, который создавался японскими инженерами в Тотиги.

Внешне новинка демонстрирует сдвинутый ближе к задней оси салон, длинный капот и короткие свесы. В основу новинки легла оригинальная платформа с продольно расположенным двигателем, кроме этого спереди теперь вместо стоек McPherson двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная. Передняя и задняя колея по сравнению с предыдущей моделью стали шире на 30 и 40 мм соответственно, а кузов стал жестче на 50%.

Снаряженная масса автомобиля на данный момент неизвестна, зато есть информация, что кузов на 56% состоит из алюминия и высокопрочных сортов стали (капот, крылья, усилитель переднего бампера и крепление передних амортизаторов), а также в передней и задней части кузова добавлены распорки.
Габаритные размеры Acura TLX нового поколения в длину составляют 4943 мм (+74) с размерами колесной базы 2870 мм (+94), в ширину 1910 мм (+56) и высоту 1433 мм (–15).

Для отделки салона используется натуральная кожа и дерево, из оснащения установлена первая в мире серийная 3-секционная подушка безопасности для переднего пассажира, которая при ударе не позволит голове соскользнуть в сторону и центральный дисплей с 10,2-дюймовым экраном и выходом в Интернет. Панель приборов аналоговая с 7-дюймовым экраном между циферблатами. За доплату предлагается проекция на лобовое стекло и аудиосистема Acura ELS Studio 3D.

Технические характеристики

Под капотом больше никаких атмосферных двигателей, теперь базовым будет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от Acura RDX (276 л.с. и 380 Нм), который мощнее прежнего 2,4-литрового агрегата (208 л.с. 247 Нм) и по отдаче практически догнал 3,5-литровый шестицилиндровый (294 л.с. 362 Нм).

Новая Acura TLX 2.0 по умолчанию идет с приводом на передние колеса, полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами на задней оси доступен только как опция. На заднюю ось может перекидываться до 70% тяги, которую одно из колес может реализовать в полном объеме. Американцы почему-то отказались от полноуправляемого шасси.

Седаны с «четверкой» получат спортивный пакет A-Spec, состоящий из светодиодной затемненной оптики, темных глянцевых декоративных элементов, спойлера на крышке багажного отделения и легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков выкрашенных в цвет Shark Grey.

Настоящей изюминкой семейства станет полноценный «заряженный» Acura TLX Type S с новым 3,0-литровым наддувным V6, характеристики которого пока не раскрываются. Известно только, что данный силовой агрегат оснащен управляемым электроникой перепускным клапаном, турбокомпрессором twin scroll и непосредственным впрыском топлива.
Такие седаны получат 20-дюймовые колеса, четыре патрубка выпускной системы, задний диффузор и крупный спойлер на крышке багажника.

Коробка передач независимо от версии 9 АКПП, которая умеет скидывать до четырех передач сразу, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и тормозами «по проводам», в которых усилитель не связан с педалью механически. Для версий Type S полный привод SH-AWD входит в базовое оснащение.
Еще в Acura TLX Type S к трем базовым ездовым режимам Comfort, Normal, Sport добавлен Sport+. Стандартно данная версия оснащена на передней оси 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo.

В продажу на рынке США базовая версия седана Acura TLX поступит осенью 2020 года по цене в районе 35 000 долларов (примерно 2,5 миллиона рублей), а исполнение Type S станет доступно только весной 2021 года.