Volkswagen позволил европейским журналистам проехать несколько кругов по полигону на прототипе VW ID. Опытный образец был изготовлен практически вручную и обошелся в несколько миллионов долларов. ID Life должен к 2025 году превратится в серийный электромобиль VW ID.2.
Новый электромобиль Volkswagen очень важен для немецкой компании (скоро он заменит Volkswagen Polo), и его годовой тираж на заводе в испанском Марторелле составит 500 000 единиц (включая клоны от Skoda, Cupra и Seat).
Volkswagen обещает, что прайс-лист на серийный VW ID.2 будет начинаться с 20 000 евро.
Размеры 4091 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1599 мм в высоту, колесная база 2650. Шины - Continental EcoContact 6 (235/45 R20).
В основе нового электромобиля - недорогая платформа MEB под названием MEB-Lite с неприхотливым шасси: стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади.
Мощность электродвигателя 172 кВт (234 л.с., 290 Нм), разгон до 100 км / ч за 6,9 с, аккумулятор (LiFePO4) емкостью 57 кВт*ч обеспечивает запас хода 400 км по циклу WLTP. Аккумулятор относится к литиево-железофосфатным (LiFePO4), которые лишены дорогостоящих никеля, марганца, кобальта и, как правило, теряют эффективность при низких температурах.
Функцию крышки на капоте прототипа выполняет стеганное «одеяло», которое закрывается на молнию. Загадкой осталось и назначение переднего отсека, поскольку для зарядных кабелей есть отдельная ниша, в которой обнаружилась бытовая розетка. Объем багажного отделения пока неизвестен.
Журналисты не смогли оценить большую мощность электродвигателя. Volkswagen искусственно ограничил возможности VW ID. Life имеет максимальную скорость 18 миль в час (29 км / ч).