Поклонники автомобилей Kei радуются, Daihatsu представила одиннадцатое поколение Hijet Cargo (фургон) наряду с шестым поколением Altrai (пассажирский фургон) и обновленным Hijet Truck (пикап) для японского рынка.

Несмотря на эволюционный подход к стилю, делающий их похожими на фейслифтинг своих предшественников, впервые появившихся в 2004 году, Hiject Cargo и Altrai представляют собой чистые конструкции, поскольку они основаны на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture). Что касается грузовика Hijet Truck с другой кабиной, то это комплексная модернизация существующей модели, появившейся в 2014 году.

Платформа Daihatsu DNGA обеспечивает значительно улучшенную жесткость и качество езды по сравнению с предыдущими поколениями микровэнов. Он сочетается с переработанной подвеской, что делает автомобили более управляемыми и комфортными.

Под крошечным капотом находится крошечный двигатель объемом 660 куб. PS) и 91 Нм (фунт-фут) крутящего момента в Atrai. Двигатель соединен исключительно с новой коробкой передач CVT, которая, как говорят, улучшает топливную экономичность, за исключением Hijet Truck, который также доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Мощность передается либо на задние колеса, либо на все четыре колеса через систему полного привода с электронным управлением. Кроме того, Hijet Truck доступен с функцией блокировки дифференциала (Super Def Lock).

Автомобили могут не претендовать на какие-либо награды за красоту, но они отличаются практичностью. Дизайнеры Daihatsu сделали их еще более квадратными, чем предыдущее поколение, максимально увеличив внутреннее пространство, но применив более угловатый подход к деталям, таким как блоки освещения. Габаритные размеры идентичны своим предшественникам: длина составляет 3395 мм (133,7 дюйма), а ширина - 1475 мм (58,1 дюйма) для Hijet Cargo.

В зависимости от варианта приборная панель поставляется без экрана, с сенсорными экранами с диагональю 6,8 или 9 дюймов. Atrai имеет четырехместную кабину с грузовым пространством объемом до 1275 л, которую можно настроить для сна, работы или простого хранения крупных предметов. Точно так же у Hijet Cargo есть четыре сиденья, которые можно складывать, создавая «самое большое грузовое пространство в своем классе» с полностью плоским полом, а также доступен пикап с двойной кабиной и небольшой задней кроватью. Наконец, Hijet Truck предлагается в двух вариантах с двухместным пикапом с разной высотой, а также с расширенной кабиной «Jumbo» с дополнительным пространством для инструментов и оборудования за сиденьями.

Очень важным дополнением для всех трех автомобилей является ряд систем ADAS, которые не распространены в этом сегменте, по крайней мере, на данный момент. В частности, Smart Assist включает в себя предотвращение столкновений, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения для более безопасного вождения по шоссе.

Цены в Японии начинаются от 1 045 000 йен (что равно 9 214 долл. США по сегодняшнему обменному курсу) за Hijet Cargo, от 902 000 йен (7 953 долл. США) за грузовик Hijet и от 1 562 000 йен (13 773 долл. США) за Atrai. Daihatsu предлагает 13 различных конфигураций, включая грузовой фургон, самосвал, холодильник и пассажирский фургон, оборудованный для доступа инвалидных колясок.