В Индии состоялась публичная премьера компактного пятидверного бюджетного хэтчбека Хэтчбек Datsun redi-GO 2016-2017 года с рекордным для А-класса 185 мм дорожным просветом. В Индии это уже третья по счету модель, которая пришла на индийский в след за хэтчбеком Datsun Go и семиместным универсалом Datsun Go+. В продажу на индийском рынке новый Датсун реди-Го поступит уже летом текущего года по цене от 250 000 рупий (в рублях это примерно 249 тысяч). Далее в обзоре вы ознакомитесь с техническими характеристиками и комплектациями нового хэтчбека.
Компактный пятидверный Датсун реди-Го построен на новой модульной платформе CMF-A, на ней же построен и Renault Kwid, так что, по сути, они являются родными братьями, но вот оформлением кузова и интерьера автомобили разительно отличаются.
На фото и видео видно, что новинка изобилует массой стильных выштамповок и ребер, которые придают новому хэтчбеку более современный вид.
Спереди симпатичные фары головного света, крупная решетка радиатора в хромированной оправе и массивный бампер. Задняя часть кузова демонстрирует вертикально расположенную габаритную светотехнику и компактную дверь багажного отделения.
Вообще новый пятидверный хэтчбек не смотря на такую скромную цену, выглядит просто супер, думаю, что успех новинке на индийском рынке обеспечен.
Салон у нового Datsun redi-GO хоть и рассчитан на пять человек, но о комфортом размещении во втором ряду троих пассажиров говорить, пожалуй, не будем, да и сама отделка салона выполнена из бюджетных материалов. Но, даже не смотря на это, интерьер выглядит довольно современно и стильно. В наличии информативная приборная панель с большим спидометром, аккуратный руль, кресла как и положено бюджетному автомобилю довольно простенькие со слабой боковой поддержкой.
В базовой комплектации Datsun redi-GO не порадует покупателя, какими либо опциями, а вот топовая версия хэтчбека сможет похвастать наличием аудиосистемы, кондиционера, светлыми отделочными материалами и электрическими стеклоподъемниками на передних дверях.
Технические характеристики Датсун реди-Го 2016-2017 года
Типичная архитектура подвески для бюджетных автомобилей (передние стойки МакФерсон и балка кручения сзади).
Под капотом нового хэтчбека пока предусмотрен только один трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и мощностью 54 лошадиные силы с пиком крутящего момента 74 Нм, который работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Также не исключается возможность, что в дальнейшем добавиться более мощный 1,0-литровый двигатель с отдачей около 70 лошадиных сил.