Весной текущего года на европейском и российском рынке можно будет приобрести обновленный кроссовер Honda CR-V. После обновления кроссовер Honda CR-V 2015-2016 модельного года получил слегка переработанный внешний вид, новый мультимедийный комплекс, продвинутые системы безопасности, новые двигатели с коробками передач, измененные настройки рулевого управления и подвески, улучшилась звуко- и шумоизоляция, расширилась цветовая палитра кузова, увеличился выбор легкосплавных колесных дисков.Экстерьер обновленного кроссовера Хонда CR-V обзавелся новыми фарами со светодиодными полосками дневных ходовых огней, изменился дизайн фальшрадиаторной решетки, она стала более выразительной, а бампер стал более мощным.
На корме у Хонда ЦР-В сразу бросается в глаза солидная хромированная вставка на дверях багажника, задний бампер стал более выразительный, за счет переместившихся вверх противотуманок, так же обновились и задние габаритные фонари.
Для нового кроссовера Honda CR-V 2015-2016 модельного года предлагается 9 вариантов цвета эмали: три перламутровых – White Orchid, Passion Red и Crystal Black, пять вариаций металика – Urban, Polished Metal, Twilight Blue, Golden Brown, Alabaster Silver и розовый цвет кузова Deep Ocean Blue. Еще новинка может похвастать огромным выбором легкосплавных дисков диаметром 17-18-19 дюймов.
Габаритные размеры Хонда ЦРВ остались такие же, как и у дорестайлинговой версии: длина 457 см, ширина 182 см, высота 168,5 см, длина колесной базы составляет 262 см, клиренс 17 см. Единственное изменение у новинки, это увеличенная на 1,5 см колея, теперь ее ширина составляет 158 см.
У Хонда ЦРВ пятиместный салон с хорошим запасом свободного пространства не только спереди, но и сзади, качественные отделочные материалы, и продуманное размещение органов управления. Так же в пережившем рестайлинг интерьере появился современный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным экраном, на который передается изображение с камеры заднего вида, есть возможность выхода в интернет, радио, музыка, Bluetooth.
Новый Хонда CR-V в зависимости от комплектации может быть оснащен такими продвинутыми системами как Intelligent Adaptive Cruise Control, High Beam Support System, Blind Spot Information, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition System, Cross Traffic Monitor, Forward Collision Warning, City-Brake Active system и Lane Keep Assist System.
Вместительность багажного отделения новинки составляет 589 литров, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 1669 литров.
Технические характеристики Хонда СРВ – это в первую очередь модернизация независимой подвески и амортизаторов, а за счет увеличения развала колес на 0,5 градусов и колеи передних и задних колес на 1,5 см, рулевое управление стало чувствительнее на 8 %. Все эти изменения сделаны для большей надежности и безопасности при управлении автомобилем.
Характеристики силовых агрегатов у Хонда СРВ следующие: дизель i-DTEC с рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 120 лошадиных сил с пиком крутящего момента 300 Нм и второй i-DTEC с таким же 1,6-литровым объемом, но только мощностью 160 лошадиных сил и пиком крутящего момента 350 Нм. По словам производителя, расход топлива у самого мощного дизеля, работающего в паре с 9 АКПП, составляет 4,9 литра. У бензинового двигателя 2,0-литровый объем, его максимальная мощность 155 лошадиных сил с пиком крутящего момента 192 Нм. Все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро 6.
В базе моторы комплектуются 6 МКПП, а вот новейшая 9-ти ступенчатая коробка автомат доступна только в качестве опции.
Кроссовер Хонда СРВ 2015 с 120-сильным двигателем будет доступен только с передним приводом, а вот более мощный дизель и бензиновый мотор можно будет заказать с полным приводом Intellectual Real Time 4WD.
По предварительной информации обновленная Хонда СРВ 2015 на российский рынок придет только с одним бензиновым 2,4-литовым мотором серии i-VTEC Earth Dreams мощностью 190 лошадиных сил и пиком крутящего момента 220 Нм. Данный силовой агрегат будет идти в паре с вариатором. Конечно, очень жаль, что на российский рынок кроссовер Хонда ЦР-В снова не попадет с дизельными моторами. Наверное, многим очень хотелось бы заполучить дизельную версию с новым 9-ти ступенчатым «автоматом».