Обновленный кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

Кроссовер Honda CR-V появился на российском рынке в начале осени 2012 года. Скоро россияне смогут купить обновленную версию популярного японского кроссовера Honda CR-V. Высокую популярность автомобиль завоевал не только за счет привлекательной внешности, но и за счет своего технического потенциала. После планового рестайлинга Honda CR-V 2015-2016 модельного года получил переработанный передок с обновой оптикой, измененный бампер, другую радиаторную решетку и подправленную корму.

Теперь о габаритах рестайлингового кроссовера Honda CR-V: его длина составляет 457 см, колесная база 262 см, ширина 182 см, высота 168,5 см. Дорожный просвет новинки в зависимости от комплектации составляет от 17 до 18,7 см, а снаряженная масса варьируется от 1535 кг до 1580 кг.
Салон у Honda CR-V 2015 – 2016 модельного года достаточно просторный и рассчитан на пять посадочных мест с достаточным запасом свободного места для пассажиров второго ряда.

С водительского места открывается прекрасный обзор, передняя панель и центральная консоль отвечают всем современным параметрам, улучшилось качество отделочных материалов, для топовых моделей добавилось количество хромированных деталей. Так же после рестайлинга можно заметить слегка измененное расположение элементов расположенных на передней панели, производитель слегка подправил селектор трансмиссии и установил современный мультимедийный комплекс с большим семидюймовым сенсорным экраном.

Багажное отделение у Хонда CR-V четвертого поколения в походном состоянии имеет объем 589 литров, но если сложить спинки задних сидений, вы получите ровный пол, а объем увеличиться до 1669 литров. Запаска вместе с набором инструментов, спрятана под фальшполом.

Технические характеристики Honda CR-V для российского рынка немного отличаются от европейских, автомобиль на нашем рынке будет предлагаться только с двумя вариантами бензиновых двигателей.

Рабочий объем младшего 4-цилиндрового 16-клапанного мотора составляет 2,0 литра, в его распоряжении так же имеется шестнадцатиклапанный ГРМ типа DOHC вместе с системой управления клапанами i-VTEC. Заявленная производителем максимальная отдача приходится на отметку 150 лошадиных сил, достигается она при 6000 оборотах в минуту, а пик крутящего момента в 190 Нм достигается при 4300 оборотах в минуту. Данный мотор идет в паре с 6 МКПП или 5 АКПП. Динамика разгона до первой сотни с «механикой» составляет 10,4 сек., а максимальная скорость не превышает 190 км в час.


С «автоматом» динамика разгона чуть похуже, до первой сотни автомобиль добирается за 12,8 сек. Средний расход топлива в смешанном цикле с механической коробкой 7,7 литра, а с автоматической 7,9 литра. Так же стоит отметить, что данный двигатель до рестайлинга соответствовал экологическому стандарту Евро-5. В новом автомобиле производитель обещает улучшить этот показатель до Евро-6.

Роль флагмана у Хонды CR-V досталась 4-цилиндровому 2,4-литровому двигателю. С таким двигателем технические характеристики Honda CR-V значительно улучшаться. Максимальная отдача у данного мотора составляет 190 лошадиных сил и достигается при 7000 оборотах в минуту, пик крутящего момента приходится на отметку 220 Нм и достигается при 4300 оборотах в минуту. Данный двигатель идет только в комплекте с 5 АКПП и ускоряется до первой сотни за 10,7 сек., заявленная максимальная скорость составляет 184 км в час. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме вождения кроссовер с таким мотором в среднем потребляет 8,4 литра.

Не исключается и тот вариант, что новинка вместо 2,4-литрового двигателя может получить новый мотор из линейки Earth Dreams, данный агрегат сохранит прежний рабочий объем и отдачу, а вот пик крутящего момента увеличится с 220 до 245 Нм. Вместо «автомата» данный двигатель будет идти в паре с вариатором.

На других рынках Honda CR-V кроме бензиновых силовых агрегатов получит еще и 1,6-литровый турбодизель с максимальной отдачей 160 лошадиных сил и пиком крутящего момента 350 Нм. Данный мотор будет идти в паре 9-ступенчатым «автоматом». Так же на европейском рынке ожидается и новая переднеприводная модификация кроссовера.

Новая Honda CR-V 4-поколения – это, по сути, немного модернизированная платформа кроссовера 3-поколения. Спереди у автомобиля установлена независимая подвеска со стойками МакФерсона, а сзади установлена многорычажная подвеска с двойными рычагами, к тому же обе подвески дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Все колеса кроссовера оборудованы дисковыми тормозными механизмами, при этом спереди еще и вентилируемые.

Рулевой механизм у автомобиля реечный дополненный электрическим усилителем с функцией изменяемого усилия. Российская версия автомобиля будет оснащена системой полного интеллектуального привода, который будет подключаться при пробуксовке передних колес. Так же полный привод будет взаимодействовать с системой стабилизации  VSA и с электронным мозгом электроусилителя руля, что обеспечит полный контроль над автомобилем, хорошую маневренность и проходимость в сложных дорожных условиях.

Honda CR-V комплектации: с младшим мотором их будет две Elegance и Lifestyle для автомобиля с топовым двигателем предусмотрены комплектации Elegance, Sport, Executive и Premium.

В базе кроссовер комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами, галогеновой оптикой со светодиодными ходовыми огнями, 8 подушками безопасности, системой помощи при старте в гору, системой контроля за давлением в шинах, центральным замком, двухзонным климат-контролем, иммобилайзером, круиз-контролем, водительским креслом с электрической регулировкой поясничного отдела, подогревом передних сидений и аудиосистемой с четырьмя динамиками.

До рестайлинга кроссовер Honda CR-V стоил от 1 миллиона 329 тысяч рублей. Цена Honda CR-V 2015-2016 модельного года пока неозвучена. Данные о стоимости новинки должны появиться ближе к весне текущего года.