Honda Civic Type R Limited Edition

Хот-хэтч Honda Civic Type R переживший всего месяц назад небольшие корректировки в экстерьере и шасси теперь получил две новых версии. Модель Honda Civic Type R Limited Edition является трековым вариантом (на фото желтого цвета), версия Honda Civic Type R Sport Line создавалась с уклоном на комфорт (на фото серого цвета), а в основу обеих модификаций легла топовая комплектация хэтча Type R GT (на фото синего цвета).

Версия GT отличается от прочих оснащением (беспроводная зарядка, система мониторинга «слепых» зон, 2-зонный климат-контроль, датчики парковки и навигация Garmin). Новые версии Limited и Sport Line также отличаются своими особенностями.

Единственное, что объединяет все эти модели, так это неизменная силовая установка: четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо мотор (320 л.с. 400 Нм) в паре с 6 МКПП. Также лимитированное издание может похвастать эксклюзивным цветом эмали Sunlight Yellow для окраски кузова, беджиком Civic в темном хроме, глянцево-черной крышей, зеркалами, воздухозаборником на капоте и кованными 20-дюймовыми колесными дисками с трековыми шинами Michelin Cup 2.

Кроме новых колес с шинами, версия Limited Edition получила более острое рулевое управление и переколиброванные амортизаторы. Мощность двигателя осталась неизменной 320 лошадей, но зато инженерам удалось снизить снаряженную массу на 47 кг по сравнению с версией GT.

В салоне трековой версии, которая также ориентирована и для дорог общего пользования установлены спортивные ковшеобразные кресла с красными акцентами, также в салоне имеется табличка с порядковым номером в лимитированной серии. С салона у версии Limited Edition решено было убрать кондиционер, мультимедийную систему и сократить количество шумоизоляции, а вот задний диван решили оставить. Благодаря этому время разгона с 0 до 100 км/час стало быстрее на 0,1 сек и теперь составляет 5,7 сек.

Honda Civic Type R Limited Edition в Европе выйдет летом тиражом 100 экземпляров, а в Америке осенью тиражом 600 экземпляров.

Версия Honda Civic Type R Sport Line, которая создана исключительно для европейского рынка, отличается от собратьев низким антикрылом, отсутствием красных акцентов и серой полоской внизу.
У данной версии при сохраненных спортивных навыках улучшенный комфорт. То есть автомобиль приспособлен для дальних поездок. Снаружи автомобиль отличается более элегантным силуэтом, измененными аэродинамическими характеристиками и эксклюзивными легкосплавными 19-дюймовыми темно-серыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sports 4S, у которых более мягкая боковина, что снижает шум и вибрации.

В отличии от предыдущей версии у Sport Line усилена шумоизоляция в багажном отделении и на пятой двери. У данной модификации также присутствуют красные акценты, за исключением черных кресел, где только красная прострочка. В отличие от версии Limited Edition здесь есть мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto) и цифровое радио.

Общими изменениями для обеих модификаций Сивик Type R стал улучшенный софт для адаптивной подвески, которая стала быстрее реагировать на смену условий, а втулки на задних нижних рычагах подвески стали жестче, усилился поток воздуха через радиатор, передние тормозные механизмы были доработаны, а их масса снизилась на 2.5 кг. Еще в комплектациях GT и Sport Line можно получить новый цвет для окраски кузова Racing Blue.

Стоит отметить, что Сивик Type R впервые для Хонд получил новый бортовой рекодер «Honda LogR» с мониторингом производительности, который контролирует и записывает множество параметров движения автомобиля, а также работу его агрегатов со встроенной системой оценки действия водителя и журналом. Данные можно контролировать не только с помощью бортового рекодера, но и через смартфон.