На ежегодном международном автошоу в Лос-Анджелесе (США), которое состоялось в ноябре месяце 2015 года, японская компания Honda презентовала новый двухдверный Honda Civic 10, ориентированный исключительно на североамериканский рынок.
Автомобиль по сравнению с одноименным седаном внешне кардинально преобразился, стал крупнее, обзавелся новой гаммой силовых агрегатов и пополнил свой функционал новыми опциями. Стремительный силуэт с плавно ниспадающими очертаниями крыши подошли двухдверному купе даже лучше, нежели седану Honda Civic 10-го поколения. Да и эффектная оптика, рельефные очертания колесных арок и аккуратный хвостик на краю багажника пришлись Honda Civic Coupe 10 как нельзя кстати.
Габаритные размеры автомобиля десятой генерации в длинну составляют 449,1 см, из которых на расстояние между осями отведено 270 см, его ширина укладывается в рамки 180,1 см, а высота насчитывает 139 см.
Интерьер Honda Civic Coupe в передней части точно тако же как и на трехобъемнике десятого поколения –мультифункциональный руль, современный инструментарий, красивая передняя панель со спортивными нотками, и удобные передние кресла с хорошей боковой поддержкой. Сзади в купе предусмотрено два полноценных посадочных места, предлагающие комфортные условия размещения даже для взрослых седоков.
Технические характеристики. На двухдверный Цивик на выбор устанавливаются два бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Стандартно под капотом установлен бензиновый 2,0-литровый сатмосферник (158 лс 188 Нм). В более дорогих комплектациях устанавливается топовый 1,5-литровый мотор серии Earth Dreams с турбокомпрессором, производительностью (174 лс 220 Нм).
В паре с топовым двигателем работает бесступенчатый вариатор и переднеприводная трансмиссия, а с младшим агрегатом еще и 6МКПП. Насколько быстрым окажется автомобиль пока неизвестно, а вот его паспортное потребление топлива в комбинированных условиях варьируется от 7.1 до 9 литров на каждые 100 км пробега.
В конструктивном плане Honda Civic Coupe 2016-2017 модельного года ничем не отличается от седана десятого поколения: модульная платформа, стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади, электрический усилитель руля, монтированный на рулевой рейке, и дисковые тормоза спереди и сзади. Стандартно автомобиль комплектуется системами ABS, EBD и ESP, а также электронной технологией, которая имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.
Комплектации и цены. Продажи десятого поколения Хонда Цивик Купе начнутся в марте 2016 года, а его продажи за территорию североамериканского рынка, скорее всего не выйдут. Так что ждать новинку в России скорее всего не стоит.
Цены на автомобиль пока не озвучены, а вот его комплектация в базе уже известна – двухзонный климат, передние подушки безопасности, заводская аудиосистема, электрические стеклоподъемники, светодиодные ходовые огни и задние фонари, ABS с EBD, ESP и прочий функционал.