В России начали принимать заказы на обновленный седан Lexus ES, который будет предлагаться у нас в тех же версиях, что и дореформенный. Начальная модификация ES 200 идет с 2.0-литровым мотором (150 л.с. 192 Нм), который считается новым и вариатором. Пикап в комплектации Comfort оценен в 3 312 000 рублей.
Далее идет исполнение ES 250 с 2.5-литровым мотором (200 л.с. 243 Нм) и 8 АКПП в пяти комплектациях стоимостью от 3 650 000 рублей в комплектации Comfort и до 4 710 000 рублей в комплектации Luxury. На вершине гаммы стоит версия ES 350 с 3,5-литровым V6 (249 л.с. 356 Нм) в паре с автоматом. Цена в версии F Sport – 5 008 000, а в версии Luxury – 5 338 000 рублей.
Внешность нового седана практически не изменилась, рестайлинг затронул только структуру решетки радиатора и начинку светодиодных фар. Еще добавились цвета кузовной эмали Sonic Platinum и Sonic Grey, а также варианты колесных дисков размером 17 и 18 дюймов. Правда за цвет металлик придется доплачивать 45 или 67,5 тыс. рублей.
Седан Lexus ES 200 стандартно оснащается десятью подушками безопасности, системой мониторинга слепых зон, двухзонным климат-контролем с ионизатором воздуха Nanoe, полностью светодиодной оптикой, 8,0-дюймовым центральным дисплеем, мультифункциональным рулевым колесом с подрулевыми лепестками, подогревом и электрорегулировкой передних кресел, в том числе и поясничного упора.
Изменений в салоне также минимум, здесь улучшилась шумоизоляция, а 12,3-дюймовый экран стал на 10 см ближе к водителю и внедрен комплекс Lexus Connected Services (связывает седан со смартфоном). Остальные новшества касаются нюансов отделки.
Все седаны для российского рынка собирают в Японии на заводе Кюсю.
Конкуренты модели:
Volvo S90 2.0 (190 л.с.), AT8 – 3 705 000 рублей
Genesis G80 2.5 (249 л.с.), AT8 – 3 850 000
Audi A6 40 TDI 2.0 (190 л.с.), Р7 – 3 940 000
BMW 520i Base 2.0 (184 л.с.), AT8 – 4 090 000
Mercedes-Benz E 200 4Matic Sport 2.0 (197 л.с.), АТ9 – 4 950 000