Обновленный Lexus LC 2021 стал легче и получил новые настройки шасси

Обновленное купе Lexus LC 2020-2021

Компания Лексус представила обновленное спортивное купе Lexus LC 2021 года. Автомобиль по сравнению с предшественником получил более легкий кузов, иные настройки подвески, отделку салона и функционал мультимедийной системы.

На американском рынке обновленный Lexus LC появится к концу 2020 года, а его цена составит от 93 000 долларов (примерно 6 850 000 рублей). О сроках появления новинки в России пока ничего не сообщается. К примеру, дореформенное двухдверное купе предлагается у нас по цене от 8 580 000 рублей.

Внешность спорткара осталась практически без изменений, за исключением новых 20-дюймовых колесных дисков в цвете Dark Graphite, а в палитру эмалей было добавлено два новых оттенка (Nori Green Pearl и Cadmium Orange).

Что касается салона, то здесь изменения более заметны. Были переспорены варианты кожаной отделки салона: белую расцветку исключили из гаммы, а схему Rioja Red заменили на Flare Red. Также был модернизирован мультимедийный комплекс с 10,3-дюймовым экраном, получивший голосовой помощник Amazon Alexa и поддержку Android Auto.

Также был повышен уровень безопасности, теперь Lexus LC 2020-2021 года по умолчанию оснащается пакетом Lexus Safety System+, который включает в себя предупреждение фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, слежение за линией разметки, интеллектуальное управление фарами головного света, систему мониторинга слепых зон и радиолокационный круиз-контроль.

Технические характеристики Lexus LC 2020-2021 года

В плане техники в первую очередь было улучшено шасси спорткара, получившее нижние алюминиевые рычаги подвески, пружины из нового высокопрочного материала и полые амортизаторы увеличенного диаметра, плюс к этому добавились более легкие 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, что помогло снизить общую массу автомобиля на 10 кг.

В ходе проведенной модернизации подвеска стала более комфортной. Благодаря новой калибровке увеличился ход передней подвески, а также была повышена жесткость буферов отбоя и задних стабилизаторов. Также спорткар получил усовершенствованную систему стабилизации с функцией Active Cornering Assist, которая в зависимости от значения поперечного ускорения подтормаживает внутренние колеса с усилием, чтобы автомобиль было легче контролировать в поворотах.

Подверглась модернизации и 10-АКПП Direct Shift, которая на версии Lexus LC 500 с бензиновым мотором задерживает переключение передач в момент, когда дроссельная заслонка открыта на 50-70%.
У Lexus LC 500h с гибридной силовой установкой при выходе из поворота изменился механизм перехода на понижающую ступень (теперь КПП сбрасывает передачу не на третью, как раньше, а на вторую).

Двигатели в ходе обновления решили не трогать, у бензиновой модификации, как и раньше, под капотом установлен атмосферник 5.0 V8 (477 л.с. и 540 Нм). В состав гибридной силовой установки входит двигатель 3.5 V6 и два электромотора, суммарная отдача которых составляет (359 л.с. и 475 Нм). Динамика разгона с 0 до 100 км час у бензиновой версии 4,7 сек., а у гибридной 5,0 сек.