Внедорожник Lexus LX 2022 дебютировал с бензиновым и дизельным V6

Рамный внедорожник Lexus LX 2022

Lexus LX 2022 года поступит в дилерские центры США в первом квартале 2022 года.
В своем четвертом поколении LX предлагает беспрецедентное усовершенствование благодаря полной оптимизации почти каждого компонента. Он использует совершенно новую на 20% более жесткую платформу GA-F, которая служит прочной основой для его конструкции «кузов на раме». Вес уменьшен примерно на 200 кг по сравнению с предшественником, а также увеличена жесткость кузова. Снижение массы достигнуто как за счет замены моторов, так и за счет более легкой подвески Active Height Control с адаптивными амортизаторами AVS, а также расширению числа алюминиевых деталей.

Рамный внедорожник Lexus LX 2022 - это мощный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Более совершенное управление автомобилем, как на дороге, так и на бездорожье обеспечивается новой системой тормозов с электронным управлением (ECB) и электроусилителем рулевого управления (EPS).

Новый дизайн с массивной трёхмерной решёткой и надписью Lexus на пятой двери подкреплен техническими улучшениями вроде фар-сканеров BladeScan AHS, меняющих форму светового пучка за счёт переключаемых диодов и быстро вращающихся зеркал.

За алюминиевыми дверями LX находится совершенно новая кабина, обеспечивающая максимальный комфорт и удобство использования. На приборной панели реализован интерфейс Lexus с первой конфигурацией двойного дисплея Lexus. Верхний экран с диагональю 12,3 дюйма и нижний экран с диагональю 7 дюймов обеспечивают более комфортное вождение благодаря разнообразию обзора, настройкам приборов и органов управления.

Модель сделала шаг вперед и в области электроники, получив новую мультимедийную систему с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, обновление софта «по воздуху», новый браузер, развлекательную систему для второго ряда в VIP-версии.

Новый LX унаследовал размеры колесной базы 2850 мм, которые переходят с первого поколения 1995 года выпуска, чтобы обеспечить как высокие характеристики на пересеченной местности, так и просторный салон. Углы наземных препятствий (угол въезда и угол съезда), максимальный стабильный угол наклона 44 градуса, способность преодолевать подъемы 45 градусов и максимальная эффективность перехода через реку 700 мм поддерживаются на том же уровне, что и предыдущей модели.

Технические характеристики Lexus LX 2022

У версии LX 600 — двухнаддувный V6 3.5 V35A-FTS (415 л.с. 650 Нм), а у модификации LX 500d — твинтурбодизель V6 3.3 F33A-FTV (300 л.с. 700 Нм). Оба мотора дружат с 10 АКПП. Direct Shift-10AT обеспечивает плавный пуск, который может обеспечить только гидротрансформатор, а также прямое ускорение, подобное механической коробке передач, за счет активации блокировки практически во всем рабочем диапазоне (кроме случаев, когда автомобиль трогается с места). Настройка поперечного передаточного числа, которая сближает передаточные числа каждой ступени, и быстрое переключение передач обеспечивают четкое их переключение через равные промежутки времени, создавая ритм движения, гармонирующий со звуком двигателя.

Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает высокий комфорт при запуске, а также высокую скорость вождения. Низкая первая передача увеличивает движущую силу при трогании с места на низких скоростях, обеспечивая плавный старт и высокие характеристики езды по бездорожью на низких скоростях. В отличие от этого, высокая 10 передача поддерживает низкие обороты двигателя во время движения на высоких скоростях, что приводит к тихой поездке и меньшему расходу топлива.

Защита масляного поддона установлена в нижней части автоматической коробки передач, на бездорожье снизить риск повреждения масляного поддона из-за незапланированных ударов о днище пола, которые могут возникнуть при покорении каменистых дорог.

Внедорожник также оснащен комплексом Lexus Safety System+ с улучшенной системой предупреждения столкновений (камера плюс радар), новыми функциями экстренного рулевого управления и контроля скорости в поворотах, модернизированным ведением по центру полосы, динамическим радарным круиз-контролем, предотвращением ошибочного ускорения на малых скоростях.

Аудиосистему Lexus Premium Sound с 10-тью динамиками можно заменить на Mark Levinson PurePlay с 25-тью динамиками. Удобства добавляет система Multi-Seat Auto Arrange с переключателями в багажнике, позволяющая быстро менять конфигурацию салона, который может насчитывать до семи мест.

В комплектации VIP раздельные кресла второго ряда с возможностью наклона назад на 48 градусов за счет специальной консоли. В этом варианте воздуховоды находятся на потолке. Переднее пассажирское кресло можно сложить, обеспечив пространство для ног в 1100 мм, и можно выдвинуть подставку.

 

Please publish modules in offcanvas position.