Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, который будет представлен на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, нового японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.
Новинка от Mitsubishi Motors Corporation является полноприводным кроссовером Eclipse Cross, который расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander.
Новый пятидверный SUV компактного класса ориентирован в первую очередь на молодую аудиторию, такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость. В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника Eclipse Cross (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у своего старшего собрата Outlander, получил броский дизайн внешности, турбо-моторы и современное оборудование.
Внешность Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 года соответствует дизайнерской философии под названием Dynamic Shield – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно. Передок автомобиля исполнен в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и фигурным бампером, да и корма тоже хороша собой – аккуратные габаритные фонари, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере. В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.
Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов его габариты кузова насчитывают 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1805 мм в ширину и 2670 мм колесной базы.
На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП. Но и по остальным параметрам интерьер паркетника красив и современен – стильный мультифункциональный руль, яркая и информативная панель приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным блоком климатической установки.
Убранство Эклипса Кросс обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки. Как у кроссовера обстоят дела с практичностью (объёмом багажного отсека) – в японской компании пока не сообщают. Но известно, что второй ряд сидений у него складывается в соотношении «60:40», образуя ровную поверхность и значительно увеличивая багажный отсек.
Технические характеристики. Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя: Бензиновый 1.5-литровый агрегат мощностью (120 лс 200 Нм) с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, работающий в тандеме с вариатором, который имеет восемь фиксированных передач и «спортивный» режим. Альтернатива ему – дизельный мотор объемом 2.2 литра мощностью (160 лс 380 Нм) с системой «питания» типа Common Rail, 16-ю клапанами и турбонаддувом, устанавливаемый вскладчину с 8-диапазонным автоматом. Обе силовые установки сочетаются с полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала. Эклипс Кросс построен на платформе Mitsubishi GF platform, которую он делит со старшей моделью Outlander третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов. В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами). Автомобиль оснащен короткой рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Японец оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными электронными помощниками.
Комплектации и цены. Перечень оборудования нового кроссовера довольно обширный: передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары и фонари, проекционный дисплей, современная мультимедийная система с голосовым управлением, двухзонный «климат», хорошая «музыка», ABS, EBD, ESP, легкосплавные колесные диски и многое другое.
В России Mitsubishi Eclipse Cross продается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».
Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией, по данным на начало 2018 года, стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.
За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей.
А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».