Третье поколение кроссовера Nissan X-Trail – 2015-2016 модельного года

В первом квартале 2015 году станет доступным новое третье поколение Nissan X-Trail (кузов Т32), производство которого будет осуществляться в России под Санкт-Петербургом. Стоимость новинки на российском рынке по предварительной информации будет составлять 995 000 рублей. Внешность Nissan X-Trail сильно схожа и с другими версиями новых автомобилей, начиная от Nissan Qashqai второго поколения и заканчивая такими новинками как Nissan Pathfinder и Nissan Murano. Так что покупателю остается или принять новый дизайн или искать что-то новое среди других производителей.


Цветовая палитра нового Ниссан Икстрейл состоит из восьми вариантов: металлик – оливковый, янтарный, серебристый, серый и темно-синий и перламутр – красный, белый и черный.

Внешние габаритные размеры кроссовера следующие: длинна Nissan X-Trail (T32) составляет 464 см, ширина 182 см, высота 171,5 см, колесная база 270,5 см, дорожный просвет 21 см, колея передних и задних колес 157,5 см. В базовой комплектации устанавливаются шины 225/65 R17 в более дорогих версиях шины 225/60 R18, которые идут исключительно на легкосплавные диски. В качестве опции, вы даже можете заказать колеса 225/55 R19 с новым рисунком на дисках.

Кузов (Т 32) у новинки по сравнению с предыдущим кузовом (Т31) подрос на 0,5 см, а размеры колесной базы выросли аж на 7,5 см, так же кроссовер стал на 0,3 см шире и на 1.5 см выше.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т 32) 2015 модельного года.

Новый кроссовер оснащен двумя типами привода - 2WD на передние колеса и 4WD – это система с подключаемым полным приводом (ALL MODE 4x4i). Кроме этого технические характеристики Nissan X-Trail могут похвастать и наличием новой платформы Common Module Family, которая имеет полностью независимую подвеску – стойки МакФерсона спереди и многорычажку сзади.
Рулевое управление дополнено электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Передние и задние дисковые тормоза дополняют системы ABS, EBD и усилитель торможения Brake Assist.

Под капотом у Ниссан Икстрейл может быть установлен один из трех четырехцилиндровых силовых агрегатов. 
Дизель R9M мощностью 130 лошадиных сил, объемом 1,6 литров и пиком крутящего момента 320 Нм. Данный двигатель идет с системой полного привода 4WD и 6 МКПП.
С данным двигателем Nissan X-Trail 2015 модельного года со снаряженной массой от 1580 до 1610 кг разгоняется до первой сотни за 11 секунд, а заявленная максимальная скорость 186 км в час. По данным производителя расход солярки на 100 км пути 4,8 литра по трассе, 6,2 литра по городу и 5,3 литра в смешанном режиме.

Оба бензиновых двигателя перешли от предыдущего поколения, правда были модернизированы и стали чуть мощнее и экономичнее. Мощность двухлитрового двигателя MR20 составляет (144 л.с. и 200 Нм). Данный двигатель работает в паре с 6 МКПП или с CVT-вариатором. В паре с «механикой»  автомобиль с данным двигателем сможет разогнаться до первой сотни за 11,1 сек.  Максимальная скорость 183 км в час. По паспорту автомобиль потребляет по трассе 6,6 литров бензина, по городу 11,2 литра и в смешанном режиме 8,3 литра. Кроссовер с таким мотором можно купить в двух версиях с передним 2WD-приводом и полным 4WD-приводом, а так же с механической коробкой или вариатором CVT.

Самый мощный 171-сильный 2,5-литровый мотор с пиком крутящего момента 233 Нм идет в комплекте только с системой полного привода 4WD и CVT-вариатором. Что касается динамики, то до первой сотни Ниссан Икс-трейл разгоняется за 10,5 сек, а максимальная скорость 190 км в час. При езде по городу расход топлива составляет не меньше 11,3 литра, а в смешанном режиме 8,3 литра.

Теперь вкратце об интерьере новинки, спереди установлена стильная и современная панель приборов с пятидюймовым экраном бортового компьютера, новый мультифункциональный руль, симпатичная передняя панель, и аккуратная центральная консоль.
В Nissan X-Trail 2015 модельного года установлены новые передние кресла, на заднем диване большой запас свободного места и возможность передвигать его вдоль салона увеличивая пространство для пассажиров или размеры багажного отделения, так же можно регулировать и угол наклона спинки. Правда за счет таких нововведений размеры багажного отделения уменьшились, зато появилась возможность заказать Nissan X-Trail с тремя рядами сидений.

Размеры багажного отделения в 5-ти местной версии составляют 550 литров, а у 7-ми местной всего 135 литров, если сложить спинки третьего ряда, то объем увеличивается до 445 литров. Максимальный объем багажного отделения при наличии только передних сидений водителя и пассажира составляет 1982 литра.

В базовую комплектацию Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года производитель пообещал установить ABS с EBD и Brake Assist, ESP, HSA, ATC, шесть подушек безопасности, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ в салон и центральный замок с ДУ, дневные светодиодные ходовые огни, омыватель фар, электрический ручной тормоз, датчики дождя и света, противотуманки, электропривод стеклоподъемников, задний парктроник, наружные зеркала с автоматическим складыванием и подогревом, электропривод на дверке багажного отделения, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер с цветным 5-ти дюймовым экраном, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой AM FM, CD, MP3,USB, AUX, iPod, iPhone, Bluetooth, мультифункциональный кожаный руль с возможностью регулировки по высоте и глубине, подогрев передних сидений, возможность регулировки угла наклона на спинках задних сидений, подлокотник с подогревом и охлаждением, перчаточный ящик.

В более дорогих версиях список дополнят системы HDC, AEB, ARC, BSW, MOD, HBA, LDW, электропривод водительского сидения с возможностью регулировки в 6-ти направлениях, а на пассажирском сидении в 4-рех направлениях, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем (NissanConnect 2.0), панорамный люк на крыше с электроприводом и кожаная отделка кресел.

Проведенный авто журналистами тест-драйв Ниссан Х-Трейл показал, что подвеска у нового кроссовера стала более жесткой, благодаря чему кузов стало меньше кренить на поворотах и при форсировании неровностей. Также после проведенных тест-драйвов стоит отметить отличную информативность рулевого управления. Более качественную шумо- и звукоизоляцию салона.
Так же тест-драйв Ниссан Х-Трейл показал, что реально при езде по городу автомобиль 2,5-литровым двигателем потребляет порядка 13,5-14 литров бензина. А вот с новым 1,6-литоровым двигателем можно вполне уложиться в заявленные 6,2 литра – это отличный показатель для автомобиля весом в полторы тонны.